Организация Humane Society International и косметическая компания Lush объединили усилия, чтобы провести самую большую кампанию против испытаний косметики на животных. Кампания проводится во Всемирную неделю животных в лабораториях (World Week or Animals in Laboratories). Она проводится одновременно в 800 магазинах Lush в 49 странах мира, включая США, Канаду, Индию, Австралию, Новую Зеландию, Южную Корею, Россию и Украину.

Во вторник, 24 апреля - день, объявленный ООН днем подопытных животных (Day of Animals in Laboratories) - сотни сотрудников Lush по всему миру будут проводить активные действия, участвовать в протестах. Они будут информировать общественность об испытаниях на животных в косметической индустрии и попросят прохожих подписать обращение в знак поддержки.

Трой Сэйдл (Troy Seidle), директор отдела Research & Toxicology организации Humane Society International, говорит:

«Испытания на животных - это ужасный секрет индустрии красоты, и сейчас самое подходящее время для того, чтобы это остановить. Тысячи животных - кроликов, мышей и многих других, - продолжают страдать от химических отравлений просто для того, чтобы создавались новые помады и шампуни, это просто недопустимо в современном обществе. Поэтому мы рады объединить усилия с Lush в кампании, которая покончит со страданиями животных. Мы надеемся, что мир превратится в мир без жестокости».

В Великобритании и ЕС, где испытания косметики на животных уже запрещены, Lush и Human Society International проводят кампанию, чтобы запретить продажу косметики, которая была тестирована на животных за рубежом. Запрет продажи должен был быть осуществлен в марте 2013 года, но политики ЕС рассматривают возможность задержки его вступления в силу или послаблений. Поэтому в европейских странах покупателей просят подписать петицию, требующую своевременного введения закона.

За пределами ЕС испытания косметики на животных продолжаются, а в некоторых странах даже являются законным требованием. Офисы HSIв Австралии, Канаде, Индии и наши штаб-квартиры в США присоединяются к Lush в международной кампании, чтобы рассказать потребителям каждого региона об этой проблеме. HSI также будет работать с политиками, различными ведомствами и учеными с целью добиться изменений. Мнения людей и их голоса будут регистрироваться на специальном сайте www.fightinganimaltesting.com

Хилари Джонс, Директор по этике Lush, говорит о введении в действие закона о запрете продажи косметики, испытанной на животных, в Европе:

«Животные ждали более 20 лет, когда этот закон полностью вступит в силу. В то время как законы не были достаточно сильными, такие компании, как Lush приняли добровольные кодексы, чтобы исключить испытания на животных из своего бизнеса. Но животные не могут полагаться на добровольные кодексы поведения, они должны быть защищены надежными законами, которые заставляют все компании использовать гуманные методы, чтобы производить и продавать свою продукцию. Общественность требовала принятия этого закона еще в 80-х и 90-х, сейчас пришло время, чтобы выполнить данное им обещание и прекратить использовать животных в тестировании косметики».

Lush и Human Society International считают, что испытания на животных для производства новых косметических продуктов и ингредиентов ни морально, ни научно не обоснованы. Животных подвергают мучениям и сильным страданиям во время тестов на токсичность, используют даже беременных животных. Тесты животных на токсичность также нельзя назвать надежными с точки зрения обеспечения безопасности людей, потому что животные и люди могут реагировать очень по-разному на одни и те же химические вещества. Косметику можно легко производить без испытаний на животных, используя тысячи существующих компонентов, данные безопасности, по которым уже доступны и существуют передовые методы тестирования, такие как ЭЭ-модели человеческой кожи, клеточные тесты в пробирках и компьютерное моделирование.

Humane Society International (HIS)

Lush не проводит испытания на животных и не использует для этих целей услуги лабораторий.

Human Society International и организации-партнеры вместе составляют одну из крупнейших в мире организаций по защите животных - при поддержке 11 миллионов человек. На протяжении почти 20 лет, HSI работает над защитой животных с помощью науки, пропаганды, просвещения и проведения кампаний. Защита животных и противостояние жестокости по всему миру - в интернете на сайте http://hsi.org/.becrueltyfree.

LUSH

Инновации и этика – вот, что вдохновляет нас с момента основания Lush.

Мы предпочитаем использовать натуральные ингредиенты: овощи и фрукты, - в таких уникальных продуктах как бомбы для ванн, желе для душа, твердые шампуни и твердая зубная паста.

В Lush мы придерживаемся строжайшей политики в отношении тестов на животных. Мы также являемся сторонниками движения Fair Trade и Community Trade Initiatives.

Мы проводим активные рекламные кампании против избыточного использования упаковки и сами продаем неупакованные, «раздетые» товары, таким образом, стимулируя другие компании косметической индустрии к аналогичным действиям.

Lush награжден RSPCA GoodBusinessAward в 2006 и 2007 годах, 2006 PETA Trailblazer Award за активную защиту прав животных, а также «Business of the Year» Международной Организации по защите прав животных в 2010.

Основатели компании Марк и Мо Константин в 2010 году получили почетные офицерские ордена Британской Империи за службу косметической индустрии.

Сеть магазинов Lush насчитывает более 800 магазинов в 49 странах мира и производством по всему миру.

Женский журнал Glianec.com.ua