Наслышаны о том, как у конкурентов нет отбоя от клиентов, полученных с помощью интернета? Все еще не вывели свой бизнес во Всемирную сеть? Или, может, вы регулярно вкладываете деньги в развитие своего ресурса и интернет-рекламу, а эффективности от этого — ноль? Самое время в корне менять стратегию продвижения.

Как? С помощью проверенных и разумных методов, которыми с радостью поделятся преподаватели WebPromoExperts на 36-часовом курсе «Специалист по интернет-маркетингу».

Для кого разработаны занятия

Вам стоит пройти обучение интернет рекламе, если вы:

  • успешный или начинающий бизнесмен и хотите, чтобы ваше дело процветало вне зависимости от экономической ситуации;
  • амбициозный менеджер, мечтающий о смелых и широких шагах по карьерной лестнице;
  • креативный маркетолог, ставящий себе цель продавать, а не «пытаться продать»;
  • просто любознательный человек, которому не чуждо все новое и интересное, и принципы современной торговли в частности.

Вы не только получите актуальные знания, но и систематизируете все то, что уже было известно, поймете, где совершали ошибки и на какие, на первый взгляд привычные, принципы интернет-продвижения стоит смотреть совсем с другого ракурса.

По окончании занятий вы пройдете экзамен с целью закрепить информацию и получить диплом от WebPromoExperts, подтверждающий ваш уровень освоения полезных навыков маркетинга в Сети.

Ну и главный плюс прохождения курса — практика. Курсы интернет рекламы «Специалист по интернет-маркетингу» позволят применять принципы и инструменты продаж, о которых вы узнаете, не на каких-то абстрактных примерах, а в рамках собственного проекта.

Что нового расскажут лекторы?

Коучи могут гордиться не только обширными знаниями, но и успешным опытом в маркетинге онлайн, поэтому каждая лекция — от 1-й до 12-й — это максимум содержания и минимум лирики. Вы узнаете:

  1. О том, почему присутствие компании в интернете — это обязательный атрибут выживания в условиях современного рынка.
  2. Принципы интеграции во Всемирную сеть и основы интернет-маркетинга.
  3. Самые эффективные инструменты продаж.
  4. Специфику расчета бюджета рекламных кампаний.
  5. Возможности SMM для налаживания непосредственного диалога с клиентами.
  6. Зачем нужен e-mail-маркетинг и как с его помощью улучшать продажи.
  7. Почему юзабилити — ваше главное оружие в завоевании лояльности клиентов.
  8. Как использовать пирамиду SEO, чтобы получать целевой трафик и прибыль.
  9. Принципы разработки, раскрутки и работы с сайтом.

С WebPromoExperts вы научитесь не просто понимать особенности маркетинга в Сети, а планировать полноценные стратегии развития бизнеса и всегда быть на шаг впереди конкурентов.