Милые модницы!
Сегодня хочу обсудить с вами вопрос, который мне, как стилисту задают достаточно часто.
Как так получается, что почти все дома моды, когда выпускают коллекцию, имеют очень схожие тенденции (будь-то кружево, полоски, цвета или что угодно).
Это у них у всех один вкус? Они друг друга копируют? Просто так получается?
Пришло время раскрыть карты.
Тенденция моды, тренды, стиль, это хлеб не только домов моды, но и очень большой индустрии, которая стоит за созданием новинок.
Ведь на самом деле, Армани с Габбаной не сидят вечером за чашечкой чая и не думают – ай да в моду полоски. Ведь если они ошибутся с направлением, название бренда их не спасет, и сезон может пройти плохо, что естественно скажется на доходах и расходах фирмы.
Все куда более тоньше и интереснее.
Итак, во всем мире существует всего несколько агентств занимающихся поиском новых трендов, называются они агентства модного прогнозирования.
Как же они работают?
Каждый год, месяц и день, в мире что то происходит: революции, новые президенты, новые писатели, фильмы, музыканты и мультфильмы, новые видео на youtube и новые герои интернета. Информация обо всем этом тщательно собирается в данных агентствах и отслеживается.
Ну например, Леди Гага в новом клипе в бюстгальтере с заклепками и ....
Тут же мы можем купить такой бюстгалтер себе, в разных цветах и фасонах
Или Рианна одевает маечку с ротвейлером и..................
Тут же эти маечки начинают производить и раскупать как горячие пирожки
Более того, очень часто звездам даже платят за то, чтобы они одели ту или иную вещь. Потому что это почти гарантия успеха.
В данных агентствах создаются так называемые тренд буки, которые и могут приобрести себе дома моды, байеры и закупщики, в которых будут представлены основные направления грядущей моды.
Так как таких агентств (качественных) не так уж и много, получается что плюс минус на руках у производителей одежды и аксессуаров оказываются одни и те же тренд буки. Именно отсюда и одинаковые направления моды.
Это так скажем первая часть составляющей тенденций.
Часть вторая: есть на нашей чудесной планете люди, замечательные фотографы-путешественники (они кстати очень хорошо оплачиваются), некоторые из них так же работают на агенства модного прогнозирования.
Данные фотографы ездят по миру, и фотографируют (но уже не события как было в предыдущем абзаце) а конкретно модников, юношей и девушек, мужчин и женщин, детей и бабушек в тренде. А так же любые необычные сочетания и новинки.
Ну например, одела девушка себе на руку с часами сразу кучу браслетов, ее сфотографировали, и если тренд приглянулся, он тут же расползется по миру
Данные фотографы переезжают из страны в страну, отчего еще более колоритными являются их работы.
Ну и последнее, третье звено модной цепи – это набирающие обороты модные блоггеры, или street fashion.
Это юноши и девушки со всего света, имеющие свой блог, страничку инстаграм, страничку на фейсбуке, куда они с завидной регулярностью выкладывают свои новые образы называемые аутфитами.
Многие из них достигли в кротчайшие сроки больших высот, и теперь сидят в первых рядах на неделях мод во всем мире.
Вот некоторые из них
Это мои любимые Кристина Базан и Аннабель Флэр))
Что же, доверимся профессионалам, а так же своему собственному вкусу и будем в тренде))
Юлия