Я сразу хочу сказать. Я не на гастроли в Крым хотела съездить, я хотела подарить людям благотворительные концерты. Это немного разные вещиЯ сразу хочу сказать.
Я не на гастроли в Крым хотела съездить, я хотела подарить людям благотворительные концерты. Это немного разные вещи.
Я давала эти комментарии (о том, что Крым - это Украина), когда Крым еще не был частью России. Его еще не присоединили. Я невольно была втянута в этот конфликт и не только в этот.
Я же человек, а не враг народа или изгой, каким меня сделали. Люди, за что? Как я могу быть против своей страны? Это абсурд! Я патриот. Я хочу сказать то, что я действительно чувствую и как я мыслю. Я хотела это сказать в Крыму, но мне не дали такой возможности, и я вынуждена говорить это из Москвы. И я не знаю, хватит ли мне сил в моей стране в одиночку это все осуществлять. Это несправедливо по отношению ко мне как к человеку, которого некому защитить.
Вы же все знаете, что такое чудо монтажа. Моей ситуацией тогда воспользовались журналисты. Для меня эта ситуация, которая длится девять месяцев, – колоссальный урок. Я больше никому не буду давать никаких комментариев, мне уже страшно разговаривать, потому что я не знаю, что из этого сделают!