Знаете, сегодня мне больше всего не хватает его оптимизма и чувства юмора. Помню, когда возникали какие-то проблемы, он всегда говорил: «Все будет хорошо! Мы все решим и прорвемся!» 

А еще не хватает нашего общения: в течение дня Андрей звонил по 10 раз. Просто так. Знаете, мы были не только муж и жена, а прежде всего — хорошие друзья. Очень близки интеллектуально и духовно. Нас связывала какая-то энергетика, не знаю, космическая - не космическая, но нам было хорошо вместе!

 

Я прекрасно понимала, что сцена и творчество для Андрея — это в жизни главное. Да, он был страшным трудоголиком. Ему все равно было, сколько спать — два часа или один. Для него не существовало слова «измученный». Вообще. Мало кто из звезд может сказать, что объездил всю Украину, побывав едва ли не в каждом селе. Причем выступать приходилось и бесплатно. Деньги для него не были главным в жизни, интересовали меньше всего. Да, он жил сценой!

Когда сегодня Андрею поют дифирамбы и посмертно отмечают различными наградами, я всех спрашиваю: «Где вы были раньше?» Почему раньше не было тех наград, которые я сейчас выставляю себе на окно и с улыбкой смотрю на них? Неужели для того, чтобы тебя признали, надо умереть? Неужели надо умереть, чтобы твои песни стали называть пророческими? Еще вчера они были неформатом, а теперь — наоборот. Вот в этом вся банальность, точнее — цинизм нашей жизни.


Very Simple Image Gallery:
Could not find folder /home/glianec/web/glianec.com.ua/public_html/images/articles/gallery/6124/