Супермодели снялись для юбилейной кампании. В этом году благотворительная акция против рака груди, организованная универмагом Target, проходит в 20-й раз.
Для съемок в юбилейной кампании универмаг пригласил Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс. Супермодели снимались для дебютной акции еще в 1996 году.
Автор снимков – легендарный фотограф Марио Тестино. Именно ему доверили запечатлеть 43-летнюю Мосс и 45-летнюю Кэмпбелл. 
Фотосессия выполнена в черно-белых тонах и отличается минимализмом. Супермодели предстали на белом фоне в черно-белых нарядах. На обеих звездах лаконичные белые футболки и черные брюки. Однако даже без шикарных интерьеров и экзотических пейзажей Наоми и Кейт выглядят прекрасно.
Кампания призывает приобретать вещи из лимитированных коллекций таких торговых марок, как Marks&Spencer, RiverIsland, Topshop, Debenhams и других. Средства, вырученные от продажи, пойдут на борьбу с раком груди.