Как известно, лучшей рекламой бренда Victoria Beckham является владелица бренда, сама Виктория Бекхэм. Но Селена Гомес решила бросить вызов признанной иконе стиля и сломать модный стереотип.
Для вечеринки Netflix в Нью-Йорке Селена выбрала total look от Victoria Beckham. Красно-коричневый комплект состоял из алой рубашки и трикотажного макси-платья горчичного цвета с расклешенным подолом. Платье подчеркнуло стройную фигуру певицы, а расцветка аутфита была к лицу брюнетке. Лук из коллекции pre fall обошелся Селене более чем в три тысячи долларов.
Свой образ артистка дополнила леопардовыми босоножками и педикюром в красных тонах. Но главным украшение исполнительницы была ее искренняя улыбка и шикарные распущенные волосы.