Опрос проведенный женскими журналами GLIANEC и LadyHealth в феврале 2010 года показал, что более 60% читательниц этих журналов хорошо трудоустроены, из них около 40% занимают должность руководителя среднего и высшего звена. И, вопреки ожиданиям, домохозяйки составляют совсем небольшой процент пользователей Интернета, в том числе читательниц женских онлайн-журналов. Подробности читайте далее в статье Влада Вольского.

 

 

 

 

 

 

Читательницам журналов был задан вопрос: "Каков род Ваших занятий или должность?". Путем проведения онлайн-голосования за период с 26 января по 11 февраля было получено 900 ответов.
Итак, количество женщин работающих менеджерами и занимающих руководящие должности составило соответственно 14,1% и 11,7% от общего числа респондентов.

Социология: Чем занимаются женщины? 

 

Сравнительно высоким оказался процент частных предпринимателей среди читательниц женских журналов GLIANEC и LadyHealth - 5,5%. Госслужащие, в том числе работники сферы охраны здоровья, образования и т.п. - 10,2%.
Представительницы технических профессий - инжинеры и специалисты - 17,5%, а также рабочие специальности - 5%. Студентов ВУЗов разной степени аккредитации среди посетительниц оказалось 23,7%.
7,3%  из общего числа читательниц - таков процет домохозяек, интересующихся модой, а также заботящихся о своем здоровьем и красоте.
Количество пенсионеров и неработающих составило соответственно 2,1 и 2,9 процентов.


Если Вы хотите организовать опрос читателей журналов GLIANEC, LadyHealth, FASHIONABLE, GENTLY или разместить рекламную информацию - пишите на prglianec@ukr.net

 

Читать еще:

Рейтинг: Доходы украинских женщин

Модный обзор: Мужская одежда 2010 года!

Лучшие краски для волос 2010 года