Наталья Водянова объединилась с российским брендом Centro для создания коллекции обуви, часть средств от продаж которой пойдет в благотворительную организацию «Обнаженные сердца», основанную моделью. 
 
Зарубежные издания, включая британский Vogue и The Telegraph, также заинтересовались новой коллекцией, в которую вошли классические туфли на каблуках, представленные в нескольких цветах, а известный международный онлайн-магазин Net-A-Porter выставил обувь от модели на продажу. 
 
Пара белых туфель была создана эксклюзивно для этого сайта. 
 
«Я надеюсь, что моя коллекция не только заставит каждую девушку почувствовать себя принцессой, но и предоставит возможность изменить мир к лучшему благодаря поддержке моей организации», - сообщила Водянова.   Источник: FashionTime.ru
 
Женский журнал Glianec.com.ua