О жизни после 40: «В 40 моя жизнь очень изменилась. Думаю, в сознании каждой женщины в этот период происходит масштабное обновление. Ты просто меняешься. Преображаешься.
Мне пришлось во многом измениться, чтобы иметь возможность быть честной с самой собой и обрести счастье. Нужно иметь смелость, чтобы сделать это. Чтобы по-настоящему принять и полюбить себя».
О разводе с Крисом Мартином: «Мне очень повезло с таким замечательным партнером, который готов соглашаться со мной и учить меня не меньше, чем я учила его. Он дал мне столько же, сколько я дала ему. Мы расстались очень аккуратно, потому что очень любили друг друга. Мы до сих пор любим друг друга, и у нас есть прекрасные дети. Время играет тут важную роль. Мы расстались за год до того, как сообщили об этом. Так что у нас было время, чтобы пройти через все».
О переезде из Лондона в Лос-Анджелес: «Сейчас я боле занята, чем была в Лондоне. Разница во времени с США не давала мне возможности полноценно работать. И еще дети были маленькими. Моя дочь занимается танцами после школы по 8 часов в неделю, так что нужно было постоянно ее возить. А еще водить Мозеса на карате, футбол и баскетбол. В Лондоне я четко все планировала, каждый прием пищи. А здесь все совсем иначе – времени никогда нет».