О том, что в один момент он променял актерскую карьеру на музыку: «Столько людей не понимали меня. Некоторые считали мое решение безумием. 
Были фильмы, от которых мне пришлось отказаться из-за скромных гастрольных туров, и люди просто сходили с ума. А ведь некоторые из этих фильмов превратились в величайшие киношедевры».
О роли Джокера: «Джокеру очень комфортно во время любых актов насилия. Я наблюдал за реальным насилием, пытался это переварить. Наблюдая за таким, можно много чего узнать. И далеко не каждый акт насилия совершается с остервенением. Помню, как осознал это. Люди могут оставаться совершенно спокойными. Они просто сделали свой выбор, а потом идут и делают. И это не в состоянии аффекта. Это просто методическое, а иногда какое-то гипнотическое и преднамеренное действие».
О наркотиках: «Мой опыт с наркотиками? Я употреблял их, очень много. И часто это было очень весело. Есть только несколько, от которых становится паршиво. Думаю, в каком-то смысле это осознанное решение: хочу ли я, чтобы они стали моей жизнью? Я выбрал идти к другим мечтам. Думаю, это основная проблема большинства наркотиков: альтернатива стоит слишком дорого. Некоторые наркотики дают потрясающий эффект, но риск того не стоит. У меня перед глазами было достаточно примеров того, что не надо делать».