4 декабря на одной и самых больших площадок Киева – STEREO состоялось главное событие уходящего года – фееричное шоу Оли Поляковой «Шлепали шлепки».
Первое сольное выступление Суперблондинки в столице представляло собой не столько стандартную концертную программу, распространённую среди артистов в поддержку будущего альбома, сколько музыкально-театральное представление, в котором были задействованы 3 огромных раздвижных экрана, пиротехническое, дымовое и световое шоу.
Со сцены прозвучали как любимые всеми хиты «Шлепки», «Люли», «Любовь-Морковь», «Первое лето без Него», так и песни из будущей пластинки: «Кап-кап», шоу-номер «Аллилуйя», «Плавки», став логическим продолжением нашумевшего суперсингла «Шлепки».
Шоу-программа Поляковой была насыщена большим количеством вокальных и танцевальных постановок, разместив на сцене одновременно до 20 человек балета и музыкантов. Примечательно, что на киевском концерте Полякова выступала в компании и женского, и мужского балета.
Постановщиком шоу выступил Олег Жежель. Известный по своей работе с эпатажными Kazaky, он создал большую часть номеров в рекордно короткие сроки - всего за месяц, а некоторые постановки готовились в экстремальных условиях прямо в день концерта. Генеральная репетиция продлилась более 12 часов, из которых 6 часов Оля провела на сцене в болезненном состоянии: последние 2 месяца певица переносит бронхит на ногах благодаря ежедневной терапии антибиотиков.
Над постановкой технической и художественной части концерта работало 45 человек. Так, например, во время исполнения суперхита «Люли» Поляковой удалось воссоздать на сцене сказку, экранизированную в клипе на одноименную композицию. Оля парила над сценой на высоте более 4х метров, сидя на ветке без всякой подстраховки, так как из-за нехватки времени на ней просто не успели закрепить страховочные тросы. Затем и вовсе поразила публику: исполняя композицию «Асталависта, сепаратиста», Суперблондинка запустила в зал 40-метровый надувной золотой батон, в шуточной форме высмеивая политиков.
А под песню «90-60-90» Полякова вместе с балетом растянулась в шпагате.
Кульминацией шоу стало появление артистки верхом на хрустальном коне в натуральную величину стоимостью более 5000 $.
За 2.5 часа киевского концерта, которое посетили более 4000 зрителей, прозвучало 25 песен, среди которых ремейк на украиноязычную композицию Кузьмы Скрябина «Хлопці-олігархи». Во время ее исполнения Полякова выбросила в зал 100.000 долларов с собственным портретом, шуточно намекнув, что готова разделить со зрителем не только душевную энергию. Зал скандировал "браво", отдав аплодисментами дань памяти Кузьме Скрябину.
Полякова показала зрелищное не только вокальное шоу, исполнив оперную версию «Шлепок», но и композиции из раннего творчества, аккомпанируя на рояле под «Любовь – яд». И впервые появилась на сцене с живыми музыкантами, которые добавили рок-н-ролла и драйва в старые хиты.
«Если мужчина везет вас не на Мальдивы, а в Кирилловку – проведите это лето без него» - предложила Суперблондинка и исполнила композицию «Первое лето без Него».
За весь концерт Суперблондинка успела сменить 8 нарядов, не уходя со сцены, меняя образ за раздвижными экранами и декорациями. Полякова задействовала в шоу самые яркие кокошники, а самым тяжелым и самым громоздким был кокошник из зеркал, после которого у певицы болела не только голова, но и шея.
Не дожидаясь Нового года, Полякова поздравила зрителей с наступающим, презентовав песню «Коза и обезьяна» про слияние старого и нового года, а под сингл «С Новым годом!» засыпала весь зал блестящим метофаном.
Шоу «Шлепали Шлепки» стало апофеозом всеукраинского тура, который прошел в 28 городах. Но, несмотря на то, что киевское выступление, по словам самой артистки, должно было стать «отчетным и завершающим» в этом году, из-за небывалого успеха было принято решение продолжить тур, дополнив его несколькими городами.