История создания духов не менее интересна, чем история великих географических открытий, а подбор их для каждой женщины - увлекательное занятие, сравнимое с выбором праздничного платья.

Про ароматы для женщин можно рассказывать бесконечно. У каждого интересная история возникновения.

Те же «Шанель № 5», мода на которые не исчезает второе столетие подряд.
А знаете ли вы, как создан был этот бренд? Коко Шанель через своего поклонника, великого князя Дмитрия Романова познакомилась с известным парфюмером Эрнестом Бо. Этот француз родился в Москве, его отец работал в косметической фирме, поставляющей продукцию императорскому двору.

В те годы далеко не все могли купить духи, они считались предметом роскоши. Да и стоили больше ювелирных украшений. Правда, были однообразны: только с запахом лаванды, розы или жасмина. Никто не использовал в их производстве сразу несколько ароматов.

По просьбе Шанель Эрнест Бо взялся за работу. Колдовал целый год. Наконец, ему удалось соединить одновременно 80 ароматов!
Шанель придумала необычный маркетинговый ход: продавать ароматы вместе с одеждой. Ведь их, говорила она, мы одеваем на себя, как платье. А номер у духов появился так. Эрнест поставил на стол десять готовых флаконов. Какой предпочесть? «Показ мод состоится 5. 05 1921 года, - сказала Шанель, - так как пятерка - мое счастливое число, я выбираю флакон с пятеркой!»

А престижная у советской элиты «Красная Москва?». Другой обрусевший француз Генрих Брокар назвал их «Букет для императрицы». Они предназначались императрице Марии Федоровне в день ее рождения. Пришедшие к власти большевики забрали фабрику «Империя Брокара», переименовали в «Новую зарю», прекрасно пахнущую жидкость во флаконе в виде Кремлевской башни окрестили «Красной Москвой»…

Сегодня эта продукция – необходимое дополнение к платью и макияжу. Однако важно приобрести то, что подходит именно вам, а не подружке.
Выделяют разные типы женщин – весенние (юные, веселые, энергичные), летние (уравновешенные, сдержанные, «настоящие дамы»), осенние (уверенные в себе, решительные, страстные), зимние (импозантные, неприступные). И каждой – свой флакончик.

Удачно подобранные парфуми делают женщину увереннее в себе, свободнее, подчеркивают ее индивидуальность.

А еще надо суметь отличить подделку от оригинала. Об этом лучше расскажет специалист. Мы же пока заметим, что оценивать покупку у прилавка не стоит. Для принятия столь важного решения нужна спокойная обстановка, без шума и толкотни. И вне других отвлекающих запахов.

Возьмите пробник домой. Там его хорошенько изучите. Не бойтесь нового, неожиданного аромата. Время, возраст, другие обстоятельства вносят в нашу жизнь свои коррективы. Также и в имидж каждого. Застывать в устаревшем, примелькавшемся образе – это не для женщины, которая всегда хочет быть очаровательной, загадочной и любимой.

Женский журнал Glianec.com.ua

Смотрите также

Эксклюзив! Лучшие босоножки лета 2011. Фото-обзор

Лучшее платье на обложке глянца: Наоми Кемпбел