В недавнем интервью украинская певица призналась, что сегодня опасается ехать в Крым и обьяснила почему.

"Сейчас я опасаюсь возвращаться в Крым — мой приезд туда может быть использован против меня, и я лишний раз не испытываю судьбу. Да, я очень скучаю — скучаю по морю, очень скучаю по дедушке. С мамой и папой я как-то вижусь, они приезжают ко мне на концерты. Но даже чтобы элементарно добраться туда, нужно ехать двое суток на перекладных: на маршрутках, машинах. Сейчас это очень проблематично."

 

"Я никогда не осуждала и не буду осуждать ни одного артиста, который выступает и в Украине, и в России. Но со мной слишком много ассоциаций: Крым, крымская татарка. Я знаю, что в тот момент, когда мы с вами разговариваем, устраивают обыски у крымских татар, окружают мечети. Я не могу от этого абстрагироваться. Я знаю: люди ни в чем не виноваты, люди не политики. Политики приходят и уходят, музыка остается всегда.

И я знаю, что ко мне приезжают поклонники из Самары, из Петрозаводска. Когда я их вижу, они для меня даже роднее, чем украинцы, поверьте. Для меня настолько ценна их любовь, их вера в то, что это все когда-то закончится, и мы все равно будем ездить друг к другу на концерты. Но я боюсь этих заголовков. Я боюсь, что когда приеду в Москву, там скажут: «Джамала наша». И я не хочу давать шанс использовать мое имя. Хочу подождать, когда разрешится этот конфликт. Хочу, чтобы закончилась война в Донецке. И чтобы Крым был украинским, уж простите. Тогда я обязательно приеду, и будет концерт, какого вы еще не слышали."


Very Simple Image Gallery:
Could not find folder /home/glianec/web/glianec.com.ua/public_html/images/articles/gallery/6213/