После гиперпродуктивного года, который стал для Оли Поляковой триумфальным, в канун новогодних и Рождественских праздников певица выпускает неожиданную коллаборацию с сетью супермаркетов АТБ. Теперь на «Королеву Ночи» можно не только смотреть, но и попробовать на вкус.
 
В новом видеоролике певица раскрывает всю правду о современных королевах, которые после полуночи превращаются в ночных жриц. И за 4 минуты демонстрирует все слабости тонкой женской натуры, с которой приходится сталкиваться каждой девушке в неравной битве с открытым холодильником после 23:59.
 
Яркие образы, фирменная пластика, тонкий юмор и лёгкая самоирония – это то, что выделяет работы Поляковой среди миллионов других. Специально для съёмок «Ночная жрица» певица привлекла победителей и участников-фаворитов пяти сезонов «Лиги смеха», почётным тренером которого поп-дива является на протяжении четырёх лет: главную мужскую роль исполнил Марк Куцевалов («Призрачный Гонщик», победитель 2-го сезона), Виктор Розовый и Станислав Антипов (дуэт-победитель 3-го сезона «Загорецька Людмила Степанівна»), Ирина Карабач и Анастасия Ткаченко (обладательница титула «лучшая актриса» 5-го сезона «Лиги Смеха»).
 
Режиссёрами нового видео выступили Дмитрий Манифест и Дмитрий Шмурак.
 
В рамках сотрудничества с АТБ поклонники певицы получат не только юмористическое видео, а и новую линию конфет «Королева Ночи» и «Пьяная вишня», а также шампанское, выпущенное под одноименным брендом «Королева Ночи».