Вчерашний день для Нью-Йорка оказался богат на события. 19 ноября там не только чествовали Мартина Скорсезе на гала-вечере Film Benefit, но и презентовали мини-фильм Close Your Eyes and Think of Christmas, ставший рождественской рекламной кампанией Burberry (он появился в сети несколько дней назад, однако вчера состоялась его официальная премьера). 
Пропустить мероприятие не смогла и 48-летняя Наоми Кэмпбелл, которая в этом ролике снялась вместе со своей мамой Валери. 
На презентации фильма Наоми появилась в бежевом платье-комбинации с черным кружевом от Burberry. В комплект к нему она надела черные туфли с квадратным носком и пряжкой на щиколотке.
Свой образ модель дополнила драгоценностями: цепочками с подвесками, браслетом и кольцами, одно из которых было весьма крупным, а другое, которое она надела на большой палец, — довольно скромным.
Ее волосы были распущены, а макияж гармонировал с нарядом. Она выделила глаза при помощи темной подводки и теней, губы накрасила блеском в коричневых тонах, а скулы обозначила румянами.