В Великобритании Кейт Миддлтон является настоящей ролевой моделью. Она всегда безупречно одета, приветлива, занимается благотворительной деятельностью и является ярким примером идеальной жены, ведь неспроста ее выбрал сам Принц Уильям. Британки тщательно следят за ее внешним видом и стараются во всем ей подражать. У этого феномена даже появилось свое название «эффект Кейт».
Миддлтон имеет влияние не только в моде, но и в beauty-индустрии. Feelunique.com, крупнейший в Соединенном Королевстве онлайн-магазин косметических товаров, предложил своим покупателям выбрать новую beauty-икону. На первом месте оказалась герцогиня Кембриджская, сумевшая обойти легендарную модель Кейт Мосс. Результаты опроса показали, что каждый третий покупатель этого онлайн-магазина делает выбор, основываясь на образе Миддлтон или на слухах о том, что какие средства она использует. Например, после того, как папарацци сфотографировали Кейт выходящей из магазина с тележкой, в которой виднелся крем NIVEA Visage, его продажи тут же возросли. По утверждению Шиван МакДермотт, генерального директора онлайн-магазина, самым популярным оттенком краски для сегодня волос является естественный темно-коричневый тон Миддлтон, хотя до ее свадьбы в продаже всегда лидировали оттенки блонд. В тройку лидеров кроме двух Кейт вошла и Виктория Бекхэм.
А ведь еще недавно Миддлтон критиковали за то, что она сама делает себе макияж, который получается не очень удачным. Среди тех, кто открыто высказался об этом, были Вивьен Вествуд и дизайнеры Виктор Хорстинг и Рольф Сноерен. Источник: FashionTime.ru