Лобри Тайлен-Лена Роуз, дочка Патрика Блондо, футболиста в прошлом, и дизайнерши Вероники Лобри первый раз побывала на подиуме в возрасте 5 лет. Через некоторое время после этого, девочка появляется в журнале Vogue, одетая во взрослые наряды и украшения от дизайнеров, в позе из кино для взрослых.
Образ Тайлен обратил на себя внимание критиков, которым идея с ребёнком, наряженным так, словно ему 30, не пришлась по душе. Несмотря на их возмущение, моделька продолжает сниматься для журналов.
Карьера Мелани Тьерри началась, когда девочке было 12. Всё дело во внешности девушки: прозрачность её черт привлекла внимание фотографов. Известность она обрела только в 14, когда, проведя совместную фотосессию с Питером Линлбергом из Германии. После этого к девушке пришёл успех, а рекламные кампании стали проявлять интерес к её персоне. Но через три года Мелани решила покинуть модельный бизнес и заняться актёрской карьерой.
Маккензи Фой, начавшая карьеру в 2004-ом году, снимаясь в фотосессиях и видеороликах для разных кампаний.  Кроме того, девочка принимала участие в ТВ-шоу. Всё это дало ей необходимые навыки, чтобы сняться в роли Рэнесми в “Сумерках“.

Very Simple Image Gallery:
Could not find folder /home/glianec/web/glianec.com.ua/public_html/images/articles/gallery/7120/
 
Дебют Брук Шилдз состоялся, когда ей было всего 11 месяцев, а уже в 12 лет девочка снялась в образе проститутки, которая призвана соблазнить мужчин большим вырезом на платье и наигранно невинным выражением лица. Спустя 3 года 15-ти летняя девушка снимется для рекламы Calvin Klein Jeans, показав далеко не детскую игру.
Ещё одна юная модель, попавшая в список самых востребованных моделей на планете, Барбара Палвин стала участвовать в фотосессиях с 13 лет. Всё произошло примерно так: девочка гуляла с матерью по Будапешту, где её и увидел представитель модельного агентства IMG. После этой случайно встречи Барбару заметили все. Переехав в Азию, она начала заниматься карьерой. Но пик её популярности выпал на 2010 год, когда она стала Prada-girl во время миланской Недели моды.
До превращения жизни Миллы Йойович в водоворот показов и фотосессий, девочка ходила в школу, жила как остальные подростки. Но в 12 лет ей захотелось всё изменить: она отправила свои фото модельному агентству. Понятно, что она была не единственной, кто делал так в её возрасте, но Милле повезло: она получила контракт и стала моделью, обречённой на успешную карьеру. Шанс прославиться предоставила ей кампания Revlon. Поработав с фотографом Ричардом Авендоном, Милла попала на страницы популярных журналов и получила желаемое: её карьера пошла на подъём. Сейчас же девушка выросла и стала состоявшейся актрисой и моделью, в чём ей помогло её умение работать перед камерой.