Поп-дива стала главной героиней рекламной кампании бренда Guess. Первым кадром из фотопроекта певица поделилась в своем микроблоге.

 

Дженнифер Лопес стала лицом весенней рекламной кампании бренда Guess. Информация об этом появилась на официальной страничке торговой марки, а также на соцстраничке поп-дивы.

 

Дженнифер отметила, что Guess  - ее любимая марка одежды еще с детства, поэтому стать девушкой Guess для нее большая честь. Отметим, что с предложением стать лицом рекламной кампании бренда к звезды обратился лично Пол Марчиано – дизайнер и сооснователь торговой марки.

 

Как стало известно, над черно-белой фотосессией с участие Джей Ло работала Татьяна Герусова. Полная версия фотосета пока недоступна широкой публике. Но один кадр все же попал в сеть.

 

На чувственном снимке Дженнифер Лопес запечатлена в белой рубашке, завязанной на талии, в клетчатых коротких шортах и в белых туфлях-лодочках. Тонкую талию исполнительницы подчеркивает широкий пояс черного цвета. Из украшений звезда надела лишь большие серьги-кольца.