На протяжении ХХ и XXI веков сфера торговли развивалась намного активнее, чем за всю историю человечества и сейчас находится, пожалуй, на пике своего развития.

Огромные количества разнообразнейших магазинов, торговых центров, интернет площадок являются ярким тому подтверждением. Ассортимент товаров, которые можно приобрести, составляет миллионы разнообразнейших позиций и просто поражает воображение. Купить сейчас можно все – начиная от банальных  жевательных резинок и заканчивая самолетами. Однако у всего это многообразия товаров есть то, что их объединяет. Это их характеристики. Они могут быть специфическими среди определенных категорий товаров. К примеру, объемы двигателя у автомобилей, или размер экрана у планшетного ПК.  А могут быть и общими. К общим параметрам, характеризирующим товары, можно отнести цену и качество. Это базовые, фундаментальные характеристики, на которые всегда и в любых случаях обращают свой взор покупатели. И о них пойдет речь дальше.

Что такое качество

Если взять во внимание определение качества, то оно будет следующим: качество обозначает свойство и принадлежность, то есть все, что составляет сущность вещи и отвечает за то, какая это вещь. Когда покупатель хочет купить определенную вещь, он ищет максимально качественную вещь. При этом, в большинстве случаев, никто из покупателей не может объяснить словами, почему он покупает эту вещь, а не ту – он просто говорит, что она более качественная. Продукт качественен по своим определенным, присущим ему характеристикам. Так, если говорить взять на рассмотрение рынок косметики и парфюмерии, то здесь эталоном качества можно назвать те выгоды, которые получит покупатель, используя определенный продукт. То есть, если для сравнения взять очищающий гель для лица, который можно найти на сайте bomond.com.ua/ru и сравнить дать его покупателю сравнить с другим очищающим гелем, то получится интересный итог. Первый гель покупатель будет считать более качественным, поскольку он лучше выполнил свое назначение, при этом цена у них была примерно одинаковая. То есть, качество продукта это понятие скорее субъективное и зависит от покупателя.

Соотношение цена-качество

Еще одна немаловажная характеристика – это соотношение цены качества. Важная она потому, что при покупке люди стремятся получить максимальные выгоды за минимальные деньги. И здесь в выигрыше останется тот продавец, которые найдет тот тонкий баланс соотношения, при котором в результате сделки окажутся довольными обе стороны. Особенно важно, чтобы покупатель, который приобрел качественный товар, потратил денег меньше, чем рассчитывал. Поскольку покупатель всегда прав, а когда он прав и доволен – он снова вернется.