Крупные и мелкие горошины обещают стать весьма популярным принтом для весны 2009 года. Тренд нашел свое отражение во многих коллекциях популярных домов моды.

Пожалуй, одной из первых ласточек, сообщивших о тенденции "в миру", стала небольшая коллекция Comme des Garçons от H&M, полностью декорированная симпатичными горошинами. Ожидается, что с весной в бутики ворвется настоящий вихрь моделей с актуальным орнаментом.

"Сейчас люди вкладывают деньги в ключевые элементы", - говорит Адам Липпс (Adam Lippes), дизайнер бренда ADAM, также добавивший в свою коллекцию «гороховый» принт, - "Точки и горошины – это классика, но им придали свежего видения".

Модный в будущем принт не имеет строгих ограничений в размере и расцветке. Востребованы как крупные красочные горошины в стиле ретро (Michael Kors), так и мелкие, чуть заметные точки черных и белых цветов (Louis Vuitton, Valentino, DKNY).

Не меньшей популярностью будет пользоваться и цветовой разброс, представленный ADAM или Undercover.

А Vivienne Westwood по-своему обыграла актуальную тему, оставив от горошин лишь контуры.

Горошины – перспективный принт на веснуГорошины – перспективный принт на веснуГорошины – перспективный принт на весну
ADAM CacharelMichael Kors


Горошины – перспективный принт на веснуГорошины – перспективный принт на веснуГорошины – перспективный принт на весну
Louis Vuitton ValentinoVivienne Westwood


Горошины – перспективный принт на веснуГорошины – перспективный принт на веснуГорошины – перспективный принт на весну
DKNY UndercoverMarni

Смотрите также

Модные босоножки - триумф высоких каблуков

Самые смелые шорты - лето 2009!

 

Источник: Мода - online