Эта весна (которая в этом году, может быть, все-таки наступит) для дизайнеров стала синонимом пастельных оттенков. Мягкие приглушенные тона, буквально заполонили подиумы. Но не они одни…
 
Любительницам ярких нарядов тоже есть, чем поживиться в новом модном сезоне. Пусть в этом году неон горит уже не так ярко, как в прошлом, но он все равно присутствует, и его сложно не заметить.
 
Шокирующий розовый отметили для себя Antonio Berardi, Ports 1961, а уж сколько его было на российских подиумах, и не сосчитать. Взгляните, хотя бы, на его интерпретацию в работах Katrin & Dalia, Александры Казаковой и Маши Цигаль.
 
Травяной зеленый привлек внимание Хуссейна Чалаяна. Дизайнер выбрал слегка приглушенный оттенок, а его сочетание с белой юбкой и белыми аксессуарами еще больше смягчает цвет топа.
 
Оранжевый в сочетании с белым (Victoria Beckham) и черным (Proenza Schouler) смотрится совершенно по-разному. У Proenza Schouler дополнительной яркости цвету придает блеск кожи, из которой изготовлена куртка, тогда как жакет Виктории смотрится мягче за счет матовой ткани и немного более темного оттенка.
 
В своих коллекциях дизайнеры также отметили желтый, от лимонного до насыщенно-дынного, и кобальтово-синий. А Versus, молодежное ответвление модного дома Versace, под руководством Кристофера Кейна и вовсе продемонстрировал коллекцию, как будто появившуюся из коробки цветных карандашей или пачки с конструктором Лего. Такими яркими и завораживающими были все образы этой марки. А фиолетовая подсветка подиума напоминала о неоновом свете ночных витрин или о дискотеках в стиле рейв.
 
Если у многих марок мы видели образ в стиле total-look, то Richard Nicoll и Roksanda Ilincic прибегли к ярким аксессуарам, ставшим настоящей изюминкой их спокойных ансамблей – отличный вариант для тех, кто предпочитает использовать в основном наряде более сдержанные тона. Источник: etoya.ru