Все женщины знают, что понятия «красота» и «здоровье» неразрывно связаны, поэтому им уже недостаточно просто купить микстуру от кашля или крем от морщин. Для них важен комплексный подход, профессиональные консультации и натуральные ингредиенты. Актуальной стала платформа «За здоровый образ жизни», цель которой – популяризация натурального подхода к здоровью и красоте.
Недавние исследования показали, что с каждым годом все больше украинцев начинают интересоваться и пользоваться органическими и натуральными продуктами. Натуральность (53% опрошенных) вместе с качеством (72%) и ценой (61%) является ключевым фактором при выборе косметики украинскими потребителями. Украинки имеют большое желание получать информацию о преимуществах органических и натуральных продуктов. Именно поэтому сеть аптечных супермаркетов TAS уже второй год проводит кампанию «За здоровый образ жизни» – знакомит потребителей с новинками, тенденциями и тем, как правильно вести здоровый образ жизни, оставаться всегда красивыми и здоровыми.
За прошедший год в сети аптек TAS в рамках проекта украинские женщины смогли побывать на мастер-классах по натуральной косметике и бесплатных консультациях узкопрофильных специалистов. В сети расширился ассортимент органической косметики и здорового питания, а также была создана специальная классификация продуктов. Но, безусловно, основным визуальным символом прошлогодней кампании стало вертикальное озеленение нескольких киевских аптек TAS в центре города.
В этом году TAS приготовил для потребителей новую порцию новинок и сюрпризов. Отныне в сети аптечных супермаркетов TAS представлены такие международные бренды, как Darphin, Le Petit Olivier, Delarom, Freeman и другие. Также планируется запуск ТМ REN. Функционируют несколько образовательных проектов, среди них: советы о здоровье ведущих фармацевтов и консультантов TAS в журналах, консультации специалистов и презентации натуральной и органической косметики для сотрудников корпораций и офисов.
Помимо натуральной косметики, в сети аптечных супермаркетов TAS особое внимание уделяется фитопрепаратам и товарам, которые помогают вести здоровый образ жизни, ведь красота начинается со здоровья. А с октября на сайте аптеки стартует программа «Аромат месяца», в рамках которой будут даваться советы по различным арома маслам и ароматам.
Одним из новых проектов TAS в этом году стали нестандартные «живые» тележки в киевском парке им. Тараса Шевченко. В простой и в то же время интерактивной форме они призваны донести до потребителя важность натурального выбора, его основополагающую роль в повседневной жизни. И, конечно же, еще раз подчеркнуть главный девиз сети аптечных супермаркетов TAS: «За здоровый образ жизни».