На пьедестале высококачественных производителей обуви для спорта и активного туризма восседает компания Merell. Ее имя известно во всех уголках мира и ассоциируется у спортсменов с непревзойденной прочностью, а также функциональностью.
Несмотря на то, что компания является достаточно молодым представителем спортивного мира, ее амбиции позволили достичь ей небывалых вершин. Давайте же узнаем больше о пути восхождения марки. У нас обувь Merell продают многие магазины, например Estafeta, по ссылке полный каталог Merell.
Начало восхода компании
Бренд Merell сейчас находится на пике своей молодости. Он был рожден 1981 года в американском городке Вернал, который находится в штате Юта. Основали фирму двое закадычных друзей Джон Швайцер и Кларк Матис, которые решили заняться производством ковбойских сапог. После этого они взялись за разработку ботинок для туризма, которые обладали высоким подъемом и чрезвычайно удобной колодкой. Именно данная обувь и принесла компании известность. Значительное расширение Merell произошло через год после его деятельности, когда в молодую марку поверил банк Вермонта и инвестировал в нее кругленькую сумму денег.
Переломным в развитии бренда стал 1983 год, когда его продукция впервые появилась в магазинах. Именно в этот период Матиц и Швайцер решили добавить в свою линейку первые женские модели. Кроме этого, друзья взялись за создание уникальных технологий, которые смогли бы поднять качество продукции. Первым из таких решений стал специфичный материал Gore-Tex, который обладал впечатляюще хорошим газообменом.
В 1985 году двоим друзьям выпала счастливая звезда – им удалось создать настоящий шедевр - Merrell Super Comp. Эти ботинки, предназначенные для горнолыжного спорта, обладали регулируемыми застежками, выполненными из пластика, и стали настоящим бестселлером спортивной истории. Через 2 года Merrell выкупает концерн Karhu, сориентированный на производство горнолыжных товаров. Это открыло перед брендом новые горизонты. Дело в том, что его новый владелец обладал лицензией на инновационную систему амортизации, которую стал широко использовать в обуви Merrell. Благодаря этому, передвигаться стало намного проще и удобнее.
На пике развития и усовершенствования
В начале 1990-х годов вся продукция компании уже успешно продавалась во многих странах. В 1992 году разрабатывается еще одно необычайно удачное технологическое решение компании - WTC (Weather Tight Construction), которое обеспечивало стойкую защиту от проникновения влаги. В последующие годы разработки коснулись подошвы обуви, гарантирующей отсутствие скольжения на любой поверхности. В это время (1996 год) вышла известная серия Millenium, которая и сейчас пользуется превосходным спросом.
В 1997 году бренд ждало одно из важнейших событий в его истории. Компания была выкуплена корпорацией Wolverine World Wide, под умелым руководством которой на то время уже находились такие марки как Caterpillar и Harley-Davidson.
XXI столетие – век технологий будущего
В новом столетии Merell перешел на следующую ступень эволюции. Он занялся созданием множества неординарных линеек обуви, выпущенных с помощью новейших технологических разработок. В 2002 году появились стильные ботинки World, изюминкой которых стала карта мира, изображенная на подошве. За свое уникальное дизайнерское решение Merell даже получил награду «Бренд года».
После этого достижения марки столько росли. Через год она уже выиграла в номинации «Лучшие ботинки OUTDOOR» и получила награду за свои инновации в сфере производства обуви. Особенным для компании стал 2007 год, когда она впервые отправила в производство свою линейку одежды. Товары данной области также были обречены на успех.
Сейчас Merell – один из самых известных концернов по производству спортивных товаров в мире. Его продукция экспортируется в 130 стран, где пользуется небывалым спросом. Американский бренд уже вошел в страницы мировой спортивной истории, но, несмотря на это, продолжает стремиться только вперед!