Поклонники Оли Поляковой привыкли видеть певицу на сцене в роли «самой красивой женщины страны», «женщины-бренда», «женщины-фейерверка», но мало кто знает Олю без фирменных атрибутов и ярко-выраженных красок – доброй и спокойной мамой, любящей женой и заботливой дочерью. 
И справедливости ради Суперблондинка впервые за всю свою карьеру появляется на обложке с мамой Светланой Ивановной, а в душевной беседе с журналистом затрагивает извечные темы из категории «дочки-матери». Самые интересные ответы публикуем ниже:
 
Вы с мамой подружки?
 
Да. Хотя в детстве мне постоянно приходилось доказывать ей, что я талантлива, что все могу... Она и поддерживала, и не поддерживала: «Да, хорошо, но…» Я обижалась, а сейчас понимаю, что, наверное, это была правильная политика: мне захотелось что-то доказать! Даже не знаю, что правильнее: поощрять ребенка или вот так провоцировать на действия.
 
Твою внешность мама тоже критиковала?
 
Нет, вот как раз внешность, в частности мои ноги, она всегда хвалила. Вообще, при всей критике она меня дико любила и заботилась. Во время ликвидации аварии на ЧАЭС мама как педиатр ездила в Припять, а участники ликвидации потом могли льготно завозить машины из Польши. И мама гоняла эти машины, а на все заработанные деньги покупала мне шмотки. И то зеленое платьице с золотыми пуговицами, о котором я пою в песне, она мне привезла из Польши. Я в нем была такая модная! Так его любила, до дыр износила!
 
Про первую любовь, мальчиков своих ты маме рассказывала?
 
 
А у меня первая любовь случилась уже в училище и был сразу взрослый парень. Я долго развивалась. Сейчас смотрю на свою 13-летнюю Машу — она такая же. Говорит мне: «Ну почему у меня до сих пор нет парня? Даже у младшей сестры есть!» У Алисы в ее 6 лет уже есть парень! (Смеется.) Я говорю: «Маша, все нормально: у твоей мамы парень тоже появился только в 18».
 
Какой будешь тещей, уже думала?
 
Если буду работать, то прекрасной. Считаю, что скандальные женщины — незанятые. А когда у тебя есть свои дела, работа, ты к детям не лезешь: понимаешь, что они пришли в этот мир не для того, чтобы тебя радовать или огорчать.