Известную певицу Саша Project не слышно уже около 4 лет. Сама рассказала, что произошло в ее жизни, а также поведала о том, как ее внешность изменилась после хирургической операции.

"Вначале погналась за здоровьем. Потом меня развели на доверие: сказали, что подбородок слабый, тут нужно подправить, там нужно подправить, мол, у вас все настолько не идеально. Хотя своей внешностью я всегда была довольна и обратилась к врачу, только чтобы исправить носовое дыхание.

После первой операции я понимала, что не буду выглядеть красоткой. Когда я проснулась, увидела кровоподтеки, красные глаза, гипс. Это у всех так, когда затрагивают стенку носа. Правда, я не понимаю, почему у меня была затронута стенка носа? Первое время я находилась в эйфории. Когда мне вытащили тампоны из носа, я прекрасно дышала, все было замечательно. Но через раз начало затрудняться дыхание, и когда я спрашивала у Ворошкевича, почему, он говорил: «Все нормально, сейчас отеки сойдут и будешь хорошо дышать». Я постоянно приезжала на процедуры к лору, который делал мне носовое дыхание. Мне делали всяческие промывания, в общем, все как положено. Когда отек спал, я стала опять спрашивать, почему нет постоянного дыхания?! Он говорил, подождите еще полгодика. Я стала просыпаться по ночам от того, что задыхаюсь.

После первой операции вообще был нависший клюв, который не соединялся ни вширь, ни в длину. У меня был абсолютно ровный нос, а после операции по какой-то причине он стал курносый. Было ощущение, что мне просто дали сковородкой. 

В итоге, когда сошли отеки, я пошла к нему с претензиями. Подбородок кривой, нос с провалом, разные ноздри. Он опять сказал, что нужно подождать, давай мы его поутягиваем. Делай массажи, дави его в другую сторону — и он у тебя на место встанет, и вообще, носы встают только через полтора года.

Я могу сказать, что я до сих пор плачу, потому что я могу только сама себя фотографировать, и только с одного ракурса. Я понимаю, что даже если я выхожу на какие-нибудь интервью, меня не узнают. Даже люди в фан-клубе, который у меня есть до сих пор, вспоминают ту Сашу, а Сашу, которая есть сейчас, не узнают. На моей карьере поставлен крест, а ничего другого я делать не умею. Я не знаю, как буду дальше жить, а у меня двое детей и нет работы. Получается, что я должна из-за какого-то врача на старости лет остаться никем? Домработницей? Домохозяйкой? А я об этом не мечтала и не хотела никогда этого. "