Ани Лорак рассказала о детстве в интернате, а также о том, как непросто было адаптироваться к другим детям в обычной школе.

"Естественно, я стала ходить в обычную школу. Но нельзя сказать, что она была лучше интернатовской. На самом деле, именно в обычной-то школе я столкнулась с настоящей жестокостью детей. Ведь в интернате были все равны в своей нищете. А тут рядом со мной появились дети обеспеченные, которые презирали тех, кто беднее.

Помню, как представляя меня классу, классный руководитель первым делом обрисовала ситуацию: «Это Каролина, она из интерната…» Зачем надо было упоминать интернат? Тридцать человек смерили меня холодным взглядом, облили презрением, дав понять, что я здесь — изгой. В тот момент мне хотелось одного: провалиться сквозь пол, исчезнуть. И дальше я постоянно чувствовала это: ты не такая как все, как мы, ты чужая. Это было испытание похлеще, чем голод… Меня за глаза, а часто и прямо в лицо обзывали замарашкой, интернатской, селючкой.

Иду по коридору, а они: «Ты на себя в зеркало смотрела, чучело? Как можно так выйти из дома, уродина?» От этих слов, от этого смеха мне стало просто физически плохо. Я разрыдалась, побежала в туалет, выплакалась, и мне стало легче…"