Лицом календаря, который ежегодно выпускает один из именитых производителей напитков, в 2015-ом стала Кейт Хадсон. По словам актрисы, этот проект для нее что-то большее, чем просто работа над созданием известного издания.
 
Это был творческий процесс, рассказывающий необыкновенную историю, и потрясающая кампания, где передо мной стояла задача представить две абсолютно противоположные стороны, причем сделать это так, чтобы создаваемые образы рассказывали историю креативно и красиво. И это именно то, что нам удалось сделать.
Темой фотосессии стали выборы, с присущим им ажиотажем и аудиторией, которая должна определиться со своей позицией.
 
На страницах 17-го по счету календаря Хадсон предстала одновременно в образах сразу двух кандидатов, примерив наряды и аксессуары от ведущих модных дизайнеров, среди которых Vivienne Westwood, Versace, Halston, Brian Atwood, Christian Louboutin и другие.
 
Позировала знаменитость перед объективом популярного фэшн-фотографа Микеланджело ди Баттиста, обладающего неповторимым стилем работы, в частности умением запечатлеть загадочный и притягательный свет, идущий от снимаемых им образов.