Похоже, как и многие дети знаменитостей, дочь Мадонны Лурдес решила связать свою жизнь с модельным бизнесом.
 
Весной девушка стала лицом аромата Stella McCartney, а теперь снялась в рекламе уличного бренда одежды MadeMe X-Girl.
Дизайнер марки Эрин Маджи рассказала, как выбирала модель для съемки. По словам дизайнера, она искала «свежее лицо».
 
Кандидатура Лурдес (Лолы) показалась Эрин интригующей и подходящей для рекламы. Решающим фактором стало то, что Лурдес ведет достаточно закрытый образ жизни, а также необычная внешность девушки, которая сочетает в себе женственность и резкость (как и вещи марки).
 
Фотосессия проходила на улицах Нью-Йорка: в метро, на крышах небоскребов, в секс-шопах. Несмотря на прохладную погоду и 10-часовую съемку Лурдес не жаловалась и вела себя очень профессионально.