Эта весна определенно порадует бьютиголиков. Лучшее из прошлых сезонов, вроде широких бровей и стрелок, осталось с нами. Не меньше радуют новые приемы: «плавающая» подводка или matchy-matchy. 
 
Действительно, с одной стороны, этот бьюти-сезон посвящен цвету. С другой, теперь на яркий макияж решатся даже девушки с монашескими убеждениями. Согласитесь, синяя подводка или тушь для ресниц привлекает меньше внимания, чем этот же цвет, растушеванный до бровей. Красная помада на «голом» лице выглядит свежо, а не аляповато. Главное, соблюдать меру и не сочетать одно с другим. 
 
ЛИЦО
 
Матовая кожа
 
Alexander Wang
Если за предыдущие сезоны у вас закончился хайлайтер, не спешите с покупкой нового. Ровная матовая кожа – минималистичный фон, необходимый для красочных мазков теней и помад. Поэтому в новом сезоне модели Roberto Cavalli и Alexander Wang демонстрируют не светящуюся, а матовую кожу. Их примеру следует Джессика Честейн для церемонии The Writers Guild of America Award. Чтобы добиться максимально прямолинейного эффекта, используйте матирующий праймер, а поверх – тональную основу или пудру без сияющих частиц и влажного финиша. 
 
Загар
 
Diane von Furstenberg
Белоснежки отдыхают. В моду вернулся загар. Значит, не обойтись без бронзирующей пудры и косметики в шоколадной гамме. На бэкстейдже Diane von Furstenberg матовые коричневые оттенки наносили на лоб, скулы и нос, чтобы смоделировать овал лица (как будто прекрасноликим моделям это нужно). Для Chloe визажист Диана Кендал выбрали медные тени. Коричневых помад замечено не было. Не удивительно: кто же захочет сузить собственные губы, пусть и визуально. 
 
Широкие брови
 
Акцент на брови – это уже не тренд, а будничная необходимость. Для Etro визажист Шарлотта Тилбери вспомнила про «чистые» 90-е и нанесла карандаш (он должен быть одного тона с бровями или чуть светлее) короткими легкими штрихами. Франсуа Нарс для Marc Jacobs вдохновлялся образом Эди Седжвик, одной из любимых моделей и актрис Энди Уорхола. Чтобы нарисовать такие широкие брови, он использовал два оттенка  матовых темно-коричневых теней. Выбирайте, какой образ вам ближе.
 
ГЛАЗА
 
Цветная подводка
 
Марион Котийяр
Прошлым летом было сложно пройти мимо теней всех цветов радуги. Теперь макияж глаз стал спокойнее. Яркие стрелки и подводка настолько самодостаточны, что не требуют поддержки румян или помады. Впрочем, иногда это правило можно нарушить: Марион Котийяр на премии BAFTA сочетала синие стрелки с коралловой помадой и не прогадала. Карие глаза станут более выразительными в зеленом или желтом обрамлении (Kenzo). Серые и голубые «заиграют» благодаря изумруду и фуксии (Donna Karan). Самый модный – цвет морской волны – подходит абсолютно всем (Stella McCartney).
 
Не менее интересны способы рисования стрелок. Попробуйте «плавающую» подводку с показа Michael Kors: плавная дуга прорисована чуть выше складки века. Чтобы линия стала еще более выразительной, подчеркните контур верхних ресниц жемчужно-белыми тенями и не забудьте про один слой черной туши. 
 
Круговая подводка
 
Небрежно растушеванная черная подводка по верхнему и нижнему веку была продемонстрирована на шоу BCBG и Roberto Cavalli. Для показа Chanel визажист Питер Филипс придумал контраст графичного угольного лайнера и платиновых теней. Образ получился холодным, но крутым.
 
Cat eyes
 
Аманда Сейфрид
Прошлогодние «глаза котенка» продержались не долго. Роковые и соблазнительные «кошачьи глаза» возвращаются. Ретро-макияж получился у визажистов, работающих за кулисами Thierry Mugler и Miu Miu. Современная версия cat eyes выполнена не подводкой, а приглушенными тенями в темно-серой либо коричневой гамме. Попробуйте нарисовать приподнятые и преувеличенно длинные уголки. На красной ковровой дорожке «Оскара» такой вариант уже продемонстрировала Аманда Сейфрид.
 
 
Накладные ресницы
 
Дженнифер Гудвин
Длинные, изогнутые, сексуальные - и откровенно искусственные - ресницы были на шоу Versace, Giorgio Armani, и Moschino. «Зубчатые» ресницы (Gucci) уже выгуляла актриса Дженнифер Гудвин на оскаровской афтепати журнала Vanity Fair. Не скромничайте и не ограничивайтесь несколькими пучками. Удлиняйте верхние и нижние ресницы при помощи ленточных. В крайнем случае, накрасьте собственные в несколько слоев (Veronique Leroy) по примеру Твигги.
 
ГУБЫ
 
Матовый неоновый 
 
Рианна
Глянец и блестки отвлекают внимание от оттенка и перегружают макияж. Поэтому яркие помады должны быть матовыми. Мода на помады с «вельветовой» фактурой, заданная коллекцией декоративной косметики Chanel, остается с нами (и с Рианной на Grammy). В моде по-прежнему неоновые оттенки фуксии (Giles) и моркови (Missoni). 
 
Повседневный красный 
 
Красная помада хороша не только для мероприятий в стиле black tie и подходит не только роковым соблазнительницам. Алый вполне жизнеспособен в будни. Просто наносите  помаду без карандаша, чтобы образ не получился излишне рафинированным. Для усиления эффекта немного растушуйте контур ватной палочкой. Именно так поступали визажисты на Burberry.
 
Блестящий грейпфрутовый 
 
Идеальный весенне-летний оттенок для губ, подходящий абсолютно всем благодаря сбалансированной пропорции розового и кораллового. Поскольку блески обычно исчезают с губ быстрее, чем помады, подготовьтесь заранее. Затонируйте губы консиллером или заштрихуйте карандашом/маркером оттенка, идентичного натуральному пигменту ваших губ. 
 
ДЕКОР
 
Стразы, кружево, неопрен
 
Dior HC
На подиуме Christian Dior Haute Couture внимание публики было приковано не только к нарядам, но и к лицам моделей. Пэт Макграт сначала нанесла на веки и губы яркие оттенки, а затем приклеила сверху стразы. Jean Paul Gaultier использовал кристаллы, чтобы подчеркнуть восточный мотив своей кутюрной коллекции. Они украшают лбы, щеки и внутренние уголки глаз девушек. 
 
Для декадентского образа Chanel Haute Couture смоки-айз дополнили кружевными лепестками. Показ коллекции прет-а-порте Fendi запомнился бьютиголикам по декору нижних век в стиле block colour. Их подчеркнули с помощью полосок неопреновой ткани, из которой шьют купальники. Питер Филипс приклеивал голубые, розовые, зеленые, оранжевые, желтые, коричневые и черные кусочки в разной комбинации.
 
 
MATCHY-MATCHY
 
Donna Karan
Мэйк ап в стиле matchy-matchy или монохромный макияж предполагает использование помады и теней либо помады и румян в одной цветовой гамме. Оранжевый добавит сочности губам, яркости - щекам и привлечет внимание к цвету глаз, если нанести его на веки. Розовый украсил веки и губы моделей на показе Topshop Unique. Смелый вариант у Donna Karan - «маджента» на веках и ресницах (для полного соответствия оттенков добавьте розовые тени в прозрачную тушь). К фиолетовому блеску для губ (плотные темные помады оставим на зиму) подберите аналогичные по цвету тени, но с матовой фактурой.
 
 
ЭПОХА
 
1960-е
 
Moschino
Макияж в стиле 60-х – это широкие темные брови, белые тени, длинные ресницы и обнаженные губы. Музами той свингующей эпохи были тогда и остаются теперь модели Твигги и любимица Энди Уорхола Эди Седжвик. Лучше всего ретро-образ удался Marc Jacobs, Jean Paul Gaultier и Moschino.
 
1990-е
 
90-е запомнились «голыми» лицами и низкой линией подводки в стиле гранж (Lanvin и Christopher Kane). Чтобы не стать похожей на Кортни Лав в ее худшие годы, предварительно замаскируйте область вокруг глаз корректором.  Источник: FashionTime.ru
 
Женский журнал Glianec.com.ua