"Провести несколько суток в казенном помещении один на один с телевизором (а мне пришлось) – это настоящая физическая пытка. Ребята! Я, немолодой человек, переживший семерых вождей, заявляю: такого телевидения у нас не было НИКОГДА.
Щелкаю пультом с интервалом в 10 секунд. Старый фильм про войну. Щелк. Новый фильм про войну (уже лизнули: все полицаи – украинцы. А что, были еще какие-то?) Щелк. Менты-бандиты, играют ужасно. Щелк. Из зала суда. Щелк. Донецк, война, обязательно кто-то плачет. Щелк. Ток-шоу, пятеро мужчин орут одновременно, разобрать ничего невозможно (и слава Богу, видимо). Щелк. Кино про Первую мировую... Скажите, есть еще в мире что-то, кроме войны? На кого мы выплеснем эти мегатонны ненависти, которые в нас ежедневно закачивают? На себя самих? Или нам покажут на кого?
Так и формируются поколения человеконенавистников. И обязательно все преступники и негодяи носят фамилии какие угодно, но не Иванов-Петров-Сидоров... Печаль путинского времени“, “Канал есть, культуры нет...“, “Давно не смотрю телек. Из 100 каналов в 98-и какая-то дурь и склоки, на двух – про животных. Интернет спасает."