22-летняя Лили-Роуз Депп, дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради, приняла участие в фотосессии для журнала Interview. Интервью для издания у Лили-Роуз взяла актриса Кира Найтли, с которой она работала на площадке фильма "Тихая ночь" (и это лишь один из четырех фильмов с участием Депп, которые должны выйти в этом году).
Кира расспросила юную коллегу о ее карьере и влиянии звездной фамилии, а также о том, как она росла сразу в двух культурах — французской и американской. А вот о личной жизни скрытная Лили-Роуз снова предпочла не говорить.
Я в равной степени идентифицирую себя с обеими культурами. Мой отец — типичный американец, а мама — француженка, и я выросла и в США, и во Франции. Не знаю, чувствую ли я, что у меня разные личности, но я думаю, что мне ближе американское чувство юмора, чем французское. Я говорю исключительно по-французски со своей французской семьей и исключительно по-английски со своей американской семьей. Я всегда говорила с мамой по-французски. Это было важно для нее и для меня.
Когда у меня появятся дети, я обязательно захочу, чтобы они говорили и по-французски, и по-английски. Благодаря этому у вас может быть тайный язык. Когда мы с братом учились в одной американской школе, всякий раз, когда мы хотели сказать что-то, что должно было остаться между нами, мы могли сказать это по-французски, и никто нас не понимал! — рассказала Лили-Роуз.