Департамент по туризму и коммерческому маркетингу Дубая (ДТКМ) совместно с авиакомпанией flydubai организует выставку RoadShow, которая пройдет 30 сентября 2016 года в Киеве.

Выставка призвана поспособствовать достижению стратегической целиДТКМ ─ к 2020 году принимать 20 млнтуристов, а также продемонстрировать украинским партнерам ресурсы Дубая в сфере отдыха и развлечений премиального сегмента. Эта будет первая выставка ДТКМ в Украине спустя два года – ее участниками станут более 200 туристических агентств и партнеров.

Организация мероприятия столь высокого уровня демонстрирует растущую значимость Украины как одного из стратегических рынков Дубая в Восточной Европе. За первые шесть месяцев 2016 года Дубай посетили более 30 000 туристов из Украины, что означает прирост на 15,1% по сравнению с тем же периодом 2015 года. Одним из главных факторов прогресса стало расширение авиасообщения между Дубаем и Киевом после того, как авиакомпания flydubai увеличила объем перевозок до 17 рейсов в неделю. Положительная динамика также объясняется запуском новых масштабных проектов в Дубае.

Иссам Казим (Issam Kazim), исполнительный директор Корпорации Туризма и Коммерческого Маркетинга Дубая, прокомментировал организацию выставки RoadShow: «Восточная Европа всегда была одним из главных стратегических рынков Дубая, и мы видим большой потенциал Украины в увеличении туристического потока. Цель выставки RoadShow в Киеве ─ наладить контакт с ключевыми партнерами и продемонстрировать туристические возможности Дубая. Участие главных экспертов индустрии туризма, развлечений и гостеприимства Дубая поможет нам выстроить прочные и длительные деловые отношения с украинскими коллегами, что выгоды обеим странам».

Джейхун Эфенди (Jeyhun Efendi), старший вице-президент компании flydubai по коммерческим операциям в ОАЭ, на Ближнем Востоке, в Европе и СНГдобавляет: «Мы очень рады принимать участие в выездном маркетинговом мероприятии Dubai Tourism в Украине и представлять бренд Дубая и компанию flydubai. Украина вошла в сеть маршрутов flydubai в 2011 году и остается для нас важным рынком. Недавно мы добавили в недельное расписание еще 9 рейсов и по-прежнему стремимся улучшить условия пассажиров, предлагая удобные и надежные услуги. Мы также продолжаем лидировать в инновациях, внедряя самые современные технологии и обеспечивая непревзойденное обслуживание на борту».

Средиучастниковвыставкиможноотметитьтакиекомпании, как AlphaTours, Arabian Connection Tourism, Cosmopolitan Hotel Dubai, Dubai Marine Beach Resort&Spa, Rixos The Palm, Dubai Parks and Resorts, Desert Gate, RamadaJBR и Gloria Hotels.

Организаторы заново познакомят участников выставки с различными достопримечательностями Дубая, среди которых недавно открывшийся крупнейший в мире крытый парк аттракционов IMG Worlds of Adventure, а также Dubai Parksand Resorts — самый крупный в регионе развлекательный комплекс, состоящий из тематических парков motiongate Dubai, Bollywood Parks и LEGOLAND Dubai. Также новым местом притяжения поклонников искусства стала Дубайская опера — роскошная площадкаи культурный центр для представлений и театральных постановок мирового класса.

Кроме того, в презентациях и семинарахбудут освещены возможности Дубая для премиального отдыха, включая легендарные пятизвездочные отели и курорты, рестораны с интернациональной и местной кухней, а также популярные экскурсии вроде сафари в пустыне.

Дубай также позиционируется как направление семейного отдыха с достопримечательностями и развлечениями для различных возрастных групп. Самыми популярными местами города для этого сегмента туристов является торгово-развлекательные центры The DubaiMall и Mallofthe Emirates, а также исторические и культурные достопримечательности, такие как историко-этнографическая деревня Heritage Village, район Аль-Фахиди и ежегодные Дубайский торговый фестиваль и Дубайский гастрономический фестиваль.

«От абсолютной роскоши и просто веселого времяпрепровождения до семейного отдыха и культурных событий на протяжении всего года — мы подчеркнем все многообразие и очарование Дубая для украинских туристов и будем стремиться увеличить количество посетителей из этой страны и региона в целом», — заключил Иссам Казим.

Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая (ДТКМ)

В соответствии с ролью, которую играет Дубай в качестве ведущего туристического направления и эпицентра мировых финансовых операций, Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая ставит своей целью ознакомление широкой аудитории с Дубаем, привлечение туризма и инвестиций в экономику Эмирата. ДТКМ стоит во главе планирования, регулирования, развития и продвижения Дубайского туристического сектора; рекламирует и продвигает коммерческий сектор экономики Эмирата; а также отвечает за выдачу лицензий и оценку всех туристических услуг и предприятий, включая отели, туроператоров и туристические агентства. В портфолио Департамента входят такие бренды и организации, как Дубайское Бюро конгрессов и мероприятий, Дубайский Календарь и Дубайская организация «Фестивали и розничная торговля». Помимо головного офиса в Дубае, ДТКМ имеет 20 представительств по всему миру.