Результаты этого опроса удивили даже специалистов, ведь достаточно "узкие" вопросы набрали значительное количество голосов. Модный женский журнал GLIANEC уже в который раз провел опрос своих читательниц. Женщины, пользовательницы всемирной Сети готовы покупать через онлайн-сервисы украшения, сладости, обувь и даже предметы интерьера. Подробные результаты голосования и комментарии специалистов читайте далее в статье.

На вопрос: "Какие товары вы готовы покупать через Интернет?", на протяжении двух месяцев ответили 5410 читателей журнала GLIANEC, 86% аудитории которого составляют женщины. 

В первую очередь женскую аудиторию интересуют ОДЕЖДА и АКСЕССУАРЫ - этот вариант ответа выбрали 1310 респондентов, что составило 24,20% всех голосов.

КОМПЬЮТЕРНУЮ и БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ покупать в интернете предпочитают 22,2% участников опроса.
Третью строчку занимают КОСМЕТИКА и СРЕДСТВА ПО УХОДУ с 14,4% голосов.

Еще один истинно "женский" вариант ответа оказался на четвертом месте - БИЖУТЕРИЯ и УКРАШЕНИЯ, набрав также немало - 9,1 процента.

Достаточно сложный товар для дистанционной покупки ОБУВЬ смогли бы приобрести 7,4% читательниц журнала Глянец.
Каверзная позиция ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА также не поставила женщин в тупик - 6,5%. Что довольно большой и неожиданный процент для таких специфических и громоздких покупок.

СЛАДОСТИ ИНОСТРАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ были введены в опрос также с контрольной целью и набрали 2,6%, очевидно украинским женщинам надоели кондитерские изделия отечественного производства и хочется чего-нибудь "этакого".

Интересная позиция ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ также удивила наших экспертов, набрав всего 2,4 процента голосов, ведь в нашей стране существует "культ" ребенка и мамочек часто бывающих в Сети предостаточно. Можно было ожидать значительно лучшего результата.

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ являются сферой личных покупок и украинки не готовы отдать это занятие на откуп интернет-магазинам для покупки и доставки продуктов - всего 0,9% (50 голосов). Хотя. вполне вожможно, что эта сфера попросту не развита и, соответственно, не обрела популярности.
За товары, которые не вошли в опросник и проходили под названием "Другие..." проголосовали 10,4 процента респондентов. Напомним, что сейчас размер аудитории УАнета в 2010 составляет около 9 млн. пользователей в возрасте от 14 лет (данные компании Gemius). 
 

Автор: Ирина Трутенко

Мужской журнал GENTLY

По вопросам размещения баннерной рекламы и PR-статей в онлайн-журналах GLIANEC, LadyHealth, FASHIONABLE, GENTLY пишите на    \n prglianec@ukr.net Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и с Вами свяжется наш менеджер.

 

Читать еще:

 Модные цвета весна-лето 2010