Procter&Gamble, всемирный партнер Олимпийских игр, запустил свой международный проект P&G «Спасибо, мама!» в ознаменование 100 дней до церемонии открытия Олимпийских игр 2012 года в Лондоне.
Кампания является частью партнерства P&G с Международным олимпийским комитетом и направлена на формирование общественного признания по отношению к мамам спортсменов-олимпийцев с благодарностью за все, что они делают. Это самая широкомасштабная кампания за всю 174-летнюю историю P&G, которая продлится до окончания Олимпийских игр.
«До начала осталось всего 100 дней, и во всем мире сейчас происходит отбор спортсменов, которые будут представлять свои страны на Олимпийских играх, – сказал Марк Притчард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов. – В P&G мы знаем, что путь к Олимпийским играм начинается в раннем детстве, и в жизни каждого спортсмена, готовящегося к выступлениям в Лондоне, есть человек, который всегда поддерживал его больше, чем все остальные, – его мама. В своей деятельности P&Gпомогает мамам, и не только мамам олимпийцев. Поэтому мы используем данную возможность, чтобы поблагодарить всех мам во всем мире».
Запуск этого уникального проекта одновременно во всех странах мира сопровождается размещением в интернете ролика «Самая лучшая работа» – короткого фильма о роли мам в воспитании олимпийцев и просто воспитании прекрасных детей. Нажмите на ссылку, чтобы посмотреть его BestJob. P&G привлекла титулованного режиссера Алехандро Госалеса Иньярриту для создания этого ролика, который лег в основу всей кампании «Спасибо, мама!». Ролик снимался на четырех континентах, в нем приняли участие актеры и спортсмены из городов, где проходили съемки, – Лондона, Рио-де-Жанейро, Лос-Анжелеса и Пекина. Рекламная кампания проекта пройдет в интернете, социальных сетях, на телевидении и в печатных изданиях.
«Для меня большая честь участвовать в этой кампании, и я знаю, что не смогла бы достигнуть в жизни того, что у меня есть сейчас, без поддержки моей мамы и семьи. Спасибо, мама», – говорит Пола Рэдклифф, участница Олимпийских игр и рекордсменка мира в марафоне».
Кампания будет осуществляться через различные каналы массовой коммуникации, а также в формате специальной программы для розничных магазинов с апреля по август. Товары P&Gс символикой Олимпийских игр появятся на полках магазинов во всем мире. В рамках кампании «Спасибо, мама!» P&G соберет 5 миллионов долларов и направит их на поддержку детского спорта по всему миру путем отчисления части выручки от продаж, а также благотворительных взносов от ведущих брендов компании, таких как Pampers®, Tide®, Gillette® и Pantene®.
«Мы хотели сделать что-нибудь действительно значимое для мам всего мира, – сказал Марк Притчард. – Поэтому мы спросили мам в разных странах, чем могли бы отблагодарить их за все, что они делают для своих детей. В ответ мы услышали, что самой лучшей благодарностью для них будет поддержка занятий спортом для детей и подростков».
Чтобы сделать более простым участие в проекте P&G «Спасибо, мама!»» для тех, кто этого захочет, P&G также запускает интернет-приложение «Спасибо, мама!», которое позволяет пользователям мировой компьютерной сети поблагодарить своих мамам, бесплатно отправив электронную открытку или поставив фото мамы на аватарку. У пользователей также будет возможность пригласить своих родных и друзей последовать их примеру и таким образом распространить слова благодарности всем мамам.
Приложение доступно в следующих социальных сетях:
На ВКонтакте
Поделиться своим личным сообщением «Спасибо, мама!» можно в нескольких социальных сетях:
На
Чтобы получить доступ ко всем материалам и подробной информации о проекте P&G«Спасибо, мама!», в том числе к видео- и фотоматериалам, посетите веб-сайт
О компании P&G
4,4 миллиарда раз в день потребители во всем мире пользуются товарами P&G. Компания владеет большим портфолио высококачественных брендов, пользующихся доверием потребителей. Среди брендов-лидеров: Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Pantene®, Fairy®, Lenor®, Iams®, Blend-a-med®, Oral-B®, Duracell®, Olay®, Head& Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®. Компания имеет отделения в 80 странах и продает свою продукцию в более чем 180 странах мира. Ознакомиться с последними новостями и получить более подробную информацию о компании и брендах можно на сайте www.pg.com или www.pg.com.ua
Женский журнал Glianec.com.ua