Модели женских головных уборов 2016 года остаются традиционными. Хотя модельеры периодически вносят новаторские идеи в создание головных уборов, модницы по-прежнему предпочитают береты, вязаные шапочки, меховые шапки, шляпы, платки.
Словом, выбирают то, что считается классикой. Модернизация тех или иных головных уборов не меняет их сути.
Нынешней зимой мех на дамской головке в особой моде. «Русская классика» в виде меховых шапок в этом сезоне актуальна как никогда, причем приоритет отдается высоким меховым папахам в светлых тонах, а также шапкам-ушанкам с меховой отделкой. Кроме того, объем шапок должен быть выдающимся, а ворс самого меха должен быть длинным.
Шляпы не перестают пользоваться спросом, особенно итальянские, для которых характерны широкие поля и высокая тулья. Акцент шляп этого сезона – женственность, поэтому жесткость в шляпах исключается. Модели изготавливаются из фетра, валяной шерсти, кожи. Новые дизайнерские предложения – это ассиметричные поля шляпы и отделка бахромой.
Вязаные шапочки неизменно в моде, и не только профессионально выполненные, шапочки в любительском исполнении тоже приветствуются. Допускаются разные расцветки, но преимущество остается за однотонными изделиями. Ряд вязаных головных уборов модельеры дополняют вязаными капюшонами и шлемами, с которыми превосходно сочетаются застегивающиеся шарфы из меха. Стабильное положение среди модных головных уборов занимают скандинавские шапки, отличающиеся самобытными узорами и кисточками.
Для любителей классического стиля в 2016 году остаются французские береты. Нюанс модных беретов – яркие цвета: белый, черный, красный, синий. Модели выполнены из гладкой шерсти, мохера и бархата.
Для поклонниц кепи сезонная мода предоставляет широкий выбор: кепи изготавливаются из самого разного материала, фасоны тоже радуют разнообразием.
Шлемы снова актуальны, и не только для верховой езды. Мода 2016 диктует для шлемов увеличенный размер и стремление к идеальному сочетанию либо материалов (например, кожи и фетра), либо цветов (например, красного и черного).