Последнее время среди знаменитостей стало модным создавать свои линии одежды. Но если одни просто дарят свои имена нескольким вещам, вскоре забывая об их существовании, другие относятся к этой идее серьезнее, воплощая в этих моделях свой неповторимый стиль. 

А если вы сами придумали дизайн платья, которое подходит вам по стилю, цвету, крою и настроению, просто-напросто грех его потом не надеть. Да и нет лучшей рекламы линии модной одежды, чем активное "выгуливание" ее на самых громкихfashion-мероприятиях. Наши сегодняшние героини так и поступают.

Виктория Бекхэм завоевала статут иконы стиля не сразу, однако, сегодня иначе о ней и не отзываются. Бывшая Перчинка не привыкла довольствоваться малым, а потому, в конце концов, запустила линию одежды под собственным именем, которую с успехом демонстрирует, появляясь на красной дорожке в платьях своего дизайна. К слову, ее наряды не прочь надеть и другие знаменитости, соперничая друг с другом в искусстве подбирать к ним аксессуары. А ведь с первой коллекцииVictoria Beckham Collection прошло всего 3 года!

 В следующем году марке одежды Гвен Стефани L.A.M.B. исполняется 10 лет. Девушка просто не могла пройти мимо профессии модного дизайнера, так как она, можно сказать, течет в ее крови. Мама, папа, бабушка, прабабушка – несколько поколений ее родственников зарабатывали себе на жизнь тем, что шили одежду. Да она и сама привыкла рассчитывать лишь на свои силы, когда надо подобрать наряд для любого случая, будь то концерт, модная вечеринка или просто поход по магазинам. "L.A.M.B. представляет все, что мне нравится. Это мой стиль, это то, как я подбираю вещи. L.A.M.B. – это то, что я сама ношу каждый день",  – говорит Гвен, и за подтверждением ее слов далеко ходить не надо, ведь платья, комбинезоны и пальто L.A.M.B. составляют основу ее гардероба.
 
2008 и 2009 годы стали весьма плодовитыми для Николь Риччи. У нее родились дочь и сын, а также открылась марка ювелирных украшений House of Harlow 1960. К 2010 году марка разрослась до полноценного модного дома и дополнилась линией одежды Winter Kate. Украшения, туфли, платья и блузки собственного дизайна Николь Риччи с удовольствием носит сама, ведь они, как ничто другое, подходят к ее самобытному стилю бохо-шик.
В 2001 Дженнифер Лопес запустила бюджетную линию одежды, которая тут же стала невероятно популярной как в США, так и за ее пределами. Жаль, но ее пришлось закрыть несколько лет спустя: "Потому что я не до конца понимала тонкости фэшн-индустрии", - объясняет певица. В прошлом году она, видимо, разобралась в этом бизнесе получше, а потому запустила линию для супермаркета Khol’s, которую с радостью демонстрирует и сама. В белом платье из той коллекции она появилась на открытии продаж своей одежды. Ее также засняли в синем комбинезоне и эспадрильях на платформе собственного дизайна.
 
Мери-Кейт и Эшли Олсен не стали продолжать актерскую карьеру, а предпочли ей карьеру модных дизайнеров и продюсеров фильмов. Надо сказать, что получается это у них неплохо. Близняшки владеют несколькими брендами одежды, которые пользуются большой популярностью, в том числе у знаменитостей. В платьях своей марки The Row девушки и сами не прочь появиться на самых значимых модных мероприятиях, как, например, открытие выставки в Музее Искусств Метрополитан или вечеринка после вручения Оскаров. Марки Elizabeth & James иOlsenboy они приберегли для событий попроще. А их сестра Элизабет, популярность которой сейчас набирает обороты, признается, что рада иметь родственников-дизайнеров: "Я уже давно не хожу по магазинам!" - заявляет она в своих интервью.
 
Селена Гомез подарила свое имя линии одежды для супермаркета Kmart. Dream Out Loud by Selena Gomezпродается по доступным ценам молодым и активным девушкам, таким, как сама Селена. Она сама снялась для рекламы линии одежды. Певица также часто наведывается в Kmart, надев один или несколько элементов коллекции и с любопытством разглядывает полки и вешалки. 
 
Линдсей Лохан имеет печальный опыт сотрудничества с маркой Emanuel Ungaro. Критики спорили о коллекции весна-лето 2010: то ли это полный провал, то ли попросту насмешка. В любом случае, модный дом не стал продолжать отношения с "модным советником" Лохан. Впрочем, Линдсей не унывала и через полгода запустила собственную линию одежды 6126. Линия, впрочем, заключается в нескольких моделях леггинсов, которые Линдси частенько надевала на разные мероприятия. Моделью для рекламы коллекции служила, понятное дело, она сама. Источник: etoya.ru
 
Женский журнал Glianec.com.ua