Знаменитая модель Хелена Кристенсен (Helena Christensen) последовала по стопам своих коллег и занялась дизайном. Начать карьеру модельера девушка решила с выпуска собственной линии нижнего белья.

Для этого она объединила усилия с популярным брендом Triumph. 


Конечно, Кристина предпочла сама представить модели из своей коллекции. Рекламные снимки можно оценить уже сейчас. Вся коллекция условно разделена на три части: Poetica – сексуальное кружевное белье, украшенное кристаллами Swarovski; Ballerina – женственное белье в стиле 70-х годов; Dahlia – романтичные и нежные модели. 

Кристенсен уже выступала в качестве лица рекламной кампании бренда Triumph и, по ее собственным словам, получив от руководства марки предложение о сотрудничестве, не раздумывая приняла его. 

Хелена признается, что в работе над коллекцией ей очень помогла команда профессиональных дизайнеров, но она участвовала в каждом этапе подготовки коллекции, начиная от подборки тканей и заканчивая конструированием модели, пишет fashiontime.ru.

 

Женский журнал Glianec.com.ua