Лондонская неделя моды завершилась, и мы можем посмотреть, какой британские дизайнеры видят будущую весну.

Главный дизайнер  Burberry Prorsum Кристофер Бейли рассказал, что хотел привнести в показ "британский гламур", который, как он считает, должен черпать вдохновение где-то в 1940-х годах. Отсюда прямой силуэт, юбки-карандаши, обувь на танкетке, баска, встречная складка. И полное отсутствие привычной ассоциирующейся с брендом клетки. 

Изюминкой показа стало обилие кейпов разной длины. Начиная от балеро, которое Кристофер предлагает носить в качестве дополнения к ансамблю состоящему из шортов и топа, и заканчивая объемными моделями длиной до колена. Коллекция представлена в широкой гамме оттенков синего, красного и бежевого.

Многие дизайнеры играют на контрастах, и Christopher Kane не исключение. Если прошлую осеннюю коллекцию он решил в темных тонах, то для новой летней выбрал чистый белый цвет. Белоснежные образы сменились чередой пастельных оттенков желтого, розового и черого. Сами же модели были очень просты – совсем в духе Кейна, с присущими ему прямыми силуэтами. Дополнили образы ажурные аппликации и бантики, которые, по мнению Кейна, женщины просто обожают.

Элис Темперли (Temperley London) своим показом хотела вернуть зрителей в поздние пятидесятые или времена молодости Софи Лорен. Она хотела показать образ женщины, которая затрачивает минимум усилий чтобы собраться и выйти в свет, но при этом выглядит исключительно. В коллекции множество летних платьев и костюмов для отпуска на итальянском или французском курорте. Наряды можно назвать слегка помпезными, ведь вдохновением послужили 1950-е, но от этого они не потеряли своей современности.

Тема коллекции Пола Смита (Paul Smith) – color blocking. Он развивает ее, размещая на длинных летящих платьях, плиссированных юбках, брюках и блузах яркие прямоугольники, заполненными разными цветами. В отличие от тенденций прошлых сезонов, в этот раз color blocking выступает в приглушенной гамме, где оливковый соседствует с бордовым, серым и синим, а морковный – с бежевым и черным. Особое место в коллекции заняли укороченные брюки ярких оттенков: желтого, красного, пыльно-розового и оливкового. Пол Смит также продолжил тему полосок, начатую нью-йоркскими дизайнерами.

Креативный директор Mulberry Эмма Хилл действительно верит в то, что поднять себе настроение можно с помощью пары карамелек, а потому на подиуме этой марки неизменно присутствует большой выбор "сладостей" в виде мягких карамельных, мятных и цитрусовых оттенков, чередующихся с цветочным принтом. Летящие платья чередуются с костюмами с брюками в пол, а классические пиджаки сменялись кожаными косухами, выполненными в белом цвете. И сумки. Море сумок. Каждая модель сопровождалась этим женским аксессуаром. Ну или почти каждая… Из всего показа в 40 look’ов я насчитала всего 3 образа без сумочки или клатча.

А вы когда-нибудь коллекционировали марки? Мне казалось всегда, что это занятие, скорее, для мальчиков. Впрочем, Mary Katrantzou предлагает заняться этим увлекательным делом и нам, девчонкам. Только коллекция будет храниться не в специальных альбомах, а прямо на платьях, блузах и юбках. Даже силуэты платьев соответствовали замыслу. А-силуэт, прямые юбки-карандаши и платья-футляры составляют основу коллекции, наряду с брючными костюмами с прямым пиджаком с одной пуговицей.

Кстати, я обратила внимание, что в этот раз модельеры обошлись без сложного и безумно-яркого макияжа, предпочтя ему nude и, в некоторых случаях, добавив цвета с помощью красной или бордовой губной помады. Думаю, такой вариант отлично подойдет не только для лета, но и для прогулок по осеннему городу: вокруг много ярких красок, так что можно слегка "притушить" яркость в своем образе. Источник: etoya.ru

Женский журнал Glianec.com.ua