В этом сезоне можно смело говорить о том, что модно все. На подиумах сезона весна-лето 2013 были продемонстрированы юбки самых разных моделей, длины и расцветок.
 
Однако даже в таком многообразии выбора мы нашли некоторые особенности, выделяющие этот сезон. Обилие некоторых моделей не могло не броситься в глаза любому зрителю показов моды прет-а-порте, и сегодня мы о них и поговорим. О юбках, конечно, а не зрителях.
 
Пышные юбки
 
Настоящим подиумным трендом сезона весна-лето 2013 стали пышные юбки длиной до колена и чуть ниже. Такие модели напоминают о работах Кристиана Диора, создавшего в 1947 году силуэт, до сих пор считающийся самым женственным и романтичным – New Look. Тонкая талия, пышная юбка и акцент на груди – вот его формула. С акцентом на груди в этом сезоне все не так уж и хорошо, зато тонкая талия и пышная юбка благоразумной длины – налицо.
 
 
Сложная структура
 
Многослойные, сложные по оформлению и исполнению юбки заняли особое место в весенне-летних коллекциях дизайнеров. Если вы готовы к риску, предлагаю обратить внимание на сочетание разных фактур и форм в одном предмете, на всевозможные неровности и наслоения, на современные варианты кринолинов и, конечно же, на уже полюбившуюся многим баску.
 
 
Карандаш
 
Юбка-карандаш – это классика, способная сделать из нас королев в любой ситуации. Они подходят и для офиса, и для вечеринки и, конечно же, просто не могут исчезнуть с подиумов. Впрочем и в здесь дизайнеры нашли, чем отличиться. Скажем, Alexander Wang привнес изюминку в образ, добавив прозрачную горизонтальную полосу, Derek Lam нашил объемные декоративные элементы, а Jonathan Saunders сделал юбку похожей на тонкий лист металла, переливающийся на солнце.
 
 
Асимметрия
 
Высокого разреза от бедра, царившего на подиумах в прошлом сезоне, дизайнерам оказалось недосточно, и они решили создать юбки, полностью обнажающие одну ногу. Такой щедрый разрез можно было наблюдать на показах Balenciaga, Barbara Bui и Costume National. Массимилиано Джорнетти (дизайнер Salvatore Ferragamo) сделал подол юбки слегка неровным, тогда как A.F. Vandevorst придумал шлейф, струящийся не сзади, как мы привыкли, а сбоку. Источник: etoya.ru
 
Женский журнал Glianec.com.ua