О том, как менялись «Ходячие мертвецы» от сезона к сезону: «Динамика изменилась. В первом сезоне все это было похоже на: «У нас есть глина, давайте-ка что-нибудь из нее слепим». Во втором сезоне было так: «Мы слепили какое-то существо. Теперь давайте делиться идеями по поводу деталей. Какими будут руки?» Ну а третий сезон — это: «У него могут быть длинные волосы. Или короткие. Могут быть, а могут не быть». И куча людей прнимает это решение».
О том, что у него образ неудачника: «Думаю, это одно из моих качеств. Это то, что я с самого начала неосознанно старался демонстрировать. Может быть, до сих пор это делаю. Знаете, когда люди видят в тебе подобное, они начинают тебе сопереживать. Они болеют за тебя, когда ты идешь к своей цели. Возможно, мне этого в какой-то степени не хватало. Но я не из тех, кто по ночам ревет в подушку».
О романтических отношениях своего героя Дэрила Диксона: «Даже в этом сезоне я последний в очереди на любовь. И мне нравится, что не приходится так или иначе входить в эту дверь. Мне нравится эта таинственность. Меня убьют в любой момент, когда захотят. Хотя я, конечно, не хочу покидать это шоу. Я мог бы до 80 лет играть эту роль. Я хочу и могу».