В то время, когда воздух был чистым, а вода прозрачной, мужчины были добытчиками и кормильцами семьи. Их быстроте могли позавидовать звери, а ловкости – все живущие на белом свете. Мужчины плавали, как рыбы.
О стрессе в те времена не говорили. И неудачами не укоряли. Хотя основные неудачи были на охоте, но их всегда можно было исправить. В те времена любой мужчина умел охотиться и догнать раненого зверя. А затем с аппетитом вгрызаться в приготовленную на вертеле дичь. Пить вино из рук непритязательных женщин и хотеть каждую из них.
Мужчины были воинами, храбрыми и стойкими, живущими по своим правилам и законам. В те прекрасные времена, мужчина имел любую женщину, было бы лишь желание. А разве может не быть желания у здорового мужчины? Жены в то время играли второстепенную роль и служили для обслуживания и удовлетворения потребностей мужчин. Без них нельзя было продолжить род, поэтому жена, никогда не была одна. И с наложницами никогда проблем не было. Сексуальная потребность у мужчины того времени была удовлетворена в полной мере.
А, что в настоящее время? Сексуальная потребность так и остается потребностью. Попробуй её удовлетворить, когда рядом одна, единственная, которая слышать не хочет ни о каких наложницах. А, если случайно услышит, греха не оберешься. Для жен нет дела, до того, чего нам не хватает. О каком мясе на вертеле может идти речь, в лучшем случае вчерашние пельмени из холодильника. Попробуй, заикнись о пышногрудой блондинке, подающей вино, будет вам и блондинка и вино.
Нам не хватает многого, что мы могли себе позволить в прежние времена. В мечтах остались красивые полуобнаженные женщины, предлагающие свою любовь под сенью разлогого дерева на нежной траве-мураве. Мы слабые и не умеющие отказать, тонем в море наслаждения. Все это осталось в далеком прошлом, а помечтать жена не дает. На всё у неё свои доводы и причины ворваться в наш внутренний мир. Она тоже помнит, какими мы были, и пытается возродить в нас завоевателей и воинов. Только методы этого возрождения напоминают звуки работающей пилы и отбивают желание не то, чтобы воевать и добиваться, они даже жить не дают.
Мы превратились в людей с неудовлетворенными потребностями и нераскрытыми возможностями, ищущими забвения в чужих постелях и с чужими женами. Мы хотим свободы во всем. В выборе профессии, в выборе привязанностей, в выборе любви. Быть привязанным к семье можно лишь в условиях свободной любви, которая не терпит ограничений. Источник: ladyeffect.ru
Женский журнал Glianec.com.ua