Выбирать грудной имплант всё равно что выбирать машину для...). Главное желание девушки - получить максимально натуральную грудь, значит нужно подобрать индивидуально имплант под конкретную ширину, высоту и возможные варианты наполненности молочной железы и грудной мышцы. 

 Поэтому я сравниваю этот процес с подбором автомобиля для ГАРАЖА. То есть мы подбираем машину так, что бы она не была слишком маленькой в гараже (иначе будет ощущение пустоты по бокам) и не слишком большой, дабы не деформировать стены и крышу (соседи смеяться будут) Предварительно, на консультации, мы измеряем длинну, ширину и высоту Вашего "ГАРАЖА" (то есть ширину, высоту и максимальный возможный профиль молочной железы и грудной мышцы). Потом спрашиваем у клиентки: какой "автомобиль" Вы хотели бы видеть в своем "гараже": спорткар, седан, джип..? В зависимости от выбранного класса подбираем соответствующую машину под гараж клиентки (например, девушке часто хотят широкие и высокие автомобили, поэтому заказываем похожие по габаритам или Лексус, или Тойоту, или Лэнд Ровер...но если пациентка показывает фото Хаммера, а во время открытия "гаража" в операционной, мы видим, что Хаммер слишком велик и "гараж" явно деформируется, тогда всё равно загоняем например Лексус RX 350, как один из заранее оговоренных вариантов). Если клиентке больше нравятся широкие но низкие автомобили, тогда заказываем что то типа Феррари, Ламборджини и уже смотрим какая из этих марок заедет красивее.  В первом случая пример аналогичный подбору Круглого импланта с Высоким профилем, а во вором случае - Анатомического (каплевидного) с Низким профилем.  Так что, девушки, определитесь с классом автомобиля, а мы уже выберем наиболее подходящую модель индивидуально для Вас.