Популярность дочерей Сильвестра Сталлоне растет: 20-летняя София, 18-летняя Систин и 14-летняя Скарлет после церемонии "Золотого глобуса", где девушки сопровождали победителей на сцене и провожали за кулисы, обратили на себя внимание дизайнеров. 
Австралийский аксессуарный бренд Daily Edited сделал дочерей актера центральными героинями новой рекламной кампании.
На первых снимках три девушки вместе позируют с компактными сумками в руках. 70-летний Сильвестр Сталлоне видел своими глазами, как проходила съемка в Лос-Анджелесе, хлопал в ладоши и подбадривал дочерей комплиментами.
Вулканическая, разрушительная рекламная кампания,
– такими словами он описал крупный рекламный дебют Софии, Систин и Скарлет.