В этом сезоне, если у тебя нет кожаного платья, юбки, брюк или на худой конец свитера со вставкой из кожи – ты не в тренде.Louis Vuitton и Hermes демонстрируют «классическую» кожаную одежду, Saint Laurent решил сделать своих поклонниц девушками рок-музыкантов. 
Но мода на кожу сошла с подиумов ведущих домов моды и перекочевала в бренды средней ценовой политики. Кожаная куртка перестала быть «косухой» и стала must-have гардероба любой девушки, которая подойдет и к джинсам и к легкому платью. 
Но дизайнеры молодежных брендов решили ввести кожу во все элементы одежды. Теперь это мода улиц. Motivi и Zara в своих сезонных коллекциях представили толстовки со вставками из искусственной кожи или выполненные целиком из них. Reserved и Bershka представил кожаные юбки фасонов «солнце» и «карандаш», а так же пиджаки со вставками «под кожу». 
Элементы кожаных вставок очень актуальны в нынешнем сезоне. Это может быть пояс юбки, лацканы пиджака или рукав платья. Притом дизайнеры бридж-брендов и демократичных по ценовой политике брендов используют классическую палитру цветов кожи – черный, темно-синий, рыжий или коричневый. 
Классическое маленькое черное платье, выполненное из кожи, не сделает из девушки отъявленной рокерши, а придаст ей весьма элегантный вид. Вставка из кожи на пиджаке с воротником стойкой акцентирует внимание на шее. Кожаная юбка-карандаш сделает любой деловой костюм особенным. Стоит отметить, что цена такой одежды достаточно демократична. Платье будет стоить 2000-4000 рублей, брюки от 1500 рублей, а пиджак от 1800. 
Если прошлые сезоны предполагали только верхнюю одежду из этого материала, то теперь эта тенденция перешла на все элементы одежды, а также аксессуары - сумки и рюкзаки.
 Средняя ценовая политика молодежных и бридж-брендов позволяет быть актуальными и модными всем.