У деловой женщины свой стиль в одежде, при этом находиться в одной и той же одежде на работе деловой стиль не позволяет. Необходимо научиться грамотно приобретать и сочетать одежду, чтобы достойно выглядеть каждый день.
Желательно подобрать несколько костюмов классического стиля, которые идеально сядут по вашей фигуре. Яркие цвета, черный или белый выбирать не стоит. Один можно выбрать светлого тона, другой темного оттенка. Всегда лучше иметь один дорогой костюм, чем несколько дешевых, если средств не достаточно. Дешевая одежда не для успешных женщин, это сразу бросается в глаза.
В гардеробе обязательно иметь белую рубашку, желательно приобрести еще несколько блузок и рубашек. Можно сочетать их с костюмами в разных удачных вариантах.
Строгое черное платье для деловой леди будет замечательным выбором. Оно допускается облегающим. Это хороший способ подчеркнуть фигуру, получив достаточно сексуальный образ в рамках офисного наряда.
Намного интереснее и органичнее образ бизнес-леди получится, если дополнить его различными аксессуарами. Шейные платки, легкие шарфики, неброские украшения разнообразят костюм и внесут нотку женственности в деловой образ. 
У делового стиля одежды есть несколько запретов. Один из них состоит в том, что одежда не должна обтягивать фигуру, не может быть приталенной. При выборе юбки обязательно надо обратить внимание на фасон и длину. Длина юбки не может быть выше колен. Не покупайте слишком узкую юбку, это недопустимо.
Другой запрет делового дресс-кода заключается в необходимости находиться в офисе в колготах. Категорически не допускается приходить женщине без колгот. Также под запретом находятся прозрачные блузки, короткие платья, юбки, шорты. Спортивная обувь, джинсы и футболки тоже не для офиса.
Не место в деловом дресс-коде распущенным волосам, яркому макияжу, сильному парфюму, декоративным элементам в одежде. Для офисного сотрудника достаточно скромной прически, неброской помады, незаметного макияжа.
Соблюдая эти рекомендации, вы будете безукоризненно и в то же время разнообразно выглядеть на работе.