Известно, что йогурты — одни из популярнейших кисломолочных продуктов. Изготовители активно выбрасывают новинки, рекламируя каждый свой собственный товар.
Каким образом всем нам все-таки ориентироваться в данном разнообразии и выделить не только одни приятный на вкус, но и бесспорно целительный йогурт? О том, что йогурт — целебный продукт, знают многие, и мало кто знает, что его полезные для организма качества зависят от его основной массы — обезжиренного молока, а отнюдь не от количества фруктов.
Реальный йогурт — это, прежде всего, продукт живой, производящийся с использованием закваски, которая произведена на основании молочнокислых организмов. Один лишь натуральный йогурт является легкоусвояемым диетическим продуктом и переваривается в нашем организме почти без остатков. Качественные закваски для изготовления свежих йогуртов в домашних условиях можно приобрести на сайте zakvaski.com или в аптеках.
Следует помнить, что в продукте пастеризованном нет ни грамма пользы, единственно утоление голода на время и приятный вкус. Так недавно исследователи доказали, что так именуемые пробиотические напитки и йогурты не приносят организму пользы, сообщают медицинские СМИ, ссылаясь на Европейский орган по безопасности пищевых продуктов. Изготовители пищевых продуктов сделали более пятисот заявлений о пользе своей продукции. На самом деле оказалось, что лишь только треть из них соответствует правде.
Заявления о пищевой полезности принадлежали к свыше чем 200 сортам продукций и съестных компонентов, в которые входили жиры, минералы, углеводы, клетчатка, витамины и так нарекаемые пробиотики (продукты, включающие целебные микробы). Законы защищают граждан от бесчестных сообщений, сложных для понимания или вводящих в заблуждение. По результатам проверки организация законно не разрешила производителям йогуртов заявлять о том, что их продукты способствует усилению иммунитета или уничтожает опасные микроорганизмы в вашем организме.
«Всякие объявление сходного качества обязаны быть доказаны наукой, — говорит руководитель группы ученых - исследователей Альберт Флинн. — коль скоро научное основание отсутствует — нечего вводить людей в заблуждение». Недавно американские граждане засомневались в полезности йогуртов известной компании. Возмущенные потребители предъявили компании судебный иск. И несмотря на то, что истец не признал своей виновности, он все же готов заплатить потребителям компенсации до ста долларов каждому.