Британский  эпатажный дизайнер Вивьен Вествуд разработала дизайн для платка, созданного по мотивам японского искусства “фурошики”, сделанного из 100% органического хлопка для LUSH. Платок можно использовать как стильную альтернативу подарочной упаковке, его можно носить на голове или повязать на шею.
 
Неулыбающееся лицо с черными глазами – Лицо Войны – придуманный Вествуд символ борьбы с изменениями климата и деградацией окружающей среды. Эти платки сшиты из натурального органического хлопка на фабрике Джона Спенсера (одна из последних текстильных фабрик в Великобритании).
 

Начиная с 2005 года, LUSH продает куски винтажной ткани и материал, созданный из переработанного пластика. Покупка хлопковых платков ограниченной серии с дизайном от Вивьен Вествуд – один из способов доказать, как Вы можете помочь сократить использование 227,000 миль рождественской оберточной бумаги, которая каждый год выбрасывается в Великобритании, – количества достаточного, чтобы девять раз обернуть Землю.
 
15 000 дизайнерских хлопковых платков – в светло-коричневом и светло-розовом цветах – уже доступны во многих магазинах Lush по всему миру. Часть выручки, полученная от его продажи, будет направлена в фонд Climate Revolution http://climaterevolution.co.uk/wp/ и пойдет на реализацию благотворительных проектов в сфере защиты окружающей среды.
 
Получивший подарок в таком платке может дать этой драгоценной ткани дальнейшую жизнь: завернуть в неё другой подарок или повязать его на себя, или, по японской традиции, отдать платок обратно дарителю, чтобы он снова смог им воспользоваться.
 
Повествуя о своем сотрудничестве с LUSH, Вивьен Вествуд сказала: «Я всегда говорю - покупай меньше, покупай лучшего качества, чтобы то, что ты купил, прослужило тебе дольше. Эти хлопковые платки с символикой Climate Revolution могут заменить оберточную бумагу и прослужат вам долгую жизнь. Более важный момент – покупая платок, ты тем самым присоединяешься к борьбе под названием Climate Revolution, которую  необходимо осуществить, если мы хотим иметь будущее, в котором мы сможем жить и процветать».
 

Главная идея данной революции – призвать людей к осознанному потреблению природных ресурсов и товаров и сообщить о стремительно надвигающейся угрозе изменяющегося в мире климата.
Заходящие в магазины LUSH покупатели информируются о катастрофических последствиях для природы, которые происходят в результате нерационального использования товаров, упаковки, электричества, бензина. 
 
Может показаться достаточно странным, что подобный провокационный выпад в сторону излишнего бессмысленного потребления товаров исходит именно от крупнейших компаний в индустриях моды и косметики. Однако Хилари Джонз, этический директор LUSH, категорически заявляет: « Каждый из нас, не важно кто он  – бизнесмен, политик, учитель, модельер или студент – должен найти способ минимизировать то влияние, которое мы оказываем на окружающую среду – ведь когда нас не будет, планета «отыграется» на следующем поколении. Мы должны встретиться с этой проблемой лицом к лицу и, наконец-то, обязаны осознать свою ответственность.»  
 
 
Все большее количество участников шоу-бизнеса и индустрии красоты начинают поднимать вопросы экологии и мыслить обеспокоенно про будущее окружающее среды. Что не может не радовать, ведь как выразилась Вивьен Вествуд «Мы должны начать действовать уже сегодня – завтра может стать слишком поздно».
 
Мо Константин, кавалер Ордена Британской Империи, соучредитель LUSH, сказала: «Мы в восторге от того, что Вивьен разработала для нас дизайн этого хлопкового платка с символикой Climate Revolution. Уже много лет мы призываем наших покупателей использовать ткань в качестве упаковки подарков; половина наших продуктов даже не нуждается в упаковке, они продаются «обнаженными». Вот почему наше сотрудничество замечательно – два легендарных британских бренда совместно призывают другие розничные сети обратить внимание на рациональное использование ресурсов и сокращение отходов».
 
В украинских магазинах LUSH также можно приобрести подарки, упакованные в креативные платки, которые можно использовать в дальнейшем.
Это праздничные Мистер и Миссис Фрости http://lush.com.ua/index.php?productID=1444 и, сладкая большая конфеты SWEET http://lush.com.ua/index.php?productID=1508 и милый медовой подарок в виде пчелки http://lush.com.ua/index.php?productID=1458
 
Сайт LUSH Украина www.lush.com.ua