Бренды сегмента масс-маркет стараются не отставать от дизайнерских марок и предлагают своим покупателям самые горячие тренды. Достигается это благодаря коллекциям, созданным по мотивам лучших дефиле брендов класса люкс, или же благодаря коллаборации с известными брендами и звездами. 

Несомненно, самой знаковой вещью-2012 можно назвать культовые кроссовки на платформе от Isabel Marant. Они вызвали полное помешательство в модной среде, и множество марок масс-маркет, таких как Dune, Kurt Geiger, Ash и другие, выпустили кроссовки, инспирированные этой популярной моделью. Именно кроссовки на платформе стали самой продаваемой и востребованной вещью-2012 во всех ценовых категориях. 


Что касается других предметов обуви, то самой продаваемой моделью стали классические лодочки с заостренным мысом. 

Тремя громкими бестселлерами от бренда H&M стали предметы из лимитированных коллаборационных коллекций бренда – клатч-конфета из Maison Martin Margiela for H&M, брюки в пижамном стиле из Marni at H&M и «металлизированная» футболка из Marni at H&M. 

Для бренда Mango самыми продаваемыми вещами стали предметы из коллекции в сотрудничестве с Кейт Мосс, среди которых красное мини-платье кроя пеплум и классический синий блейзер в морском стиле. 

Модель джинсов-скинни под названием Jamie Jeans стала лидером продаж для бренда Topshop, а шерстяные пальто-коконы и трикотаж с металлическим блеском держат позиции среди популярных вещей для покупателей бренда COS. 

Также для брендов Mango, Topshop и River Island самой продаваемой вещью 2012 года стали кожаные куртки различного кроя и цветовой палитры. Источник: FashionTime.ru

Женский журнал Glianec.com.ua