Вот уже на протяжении нескольких веков культура Страны Восходящего Солнца является неиссякаемым источником, из которого черпают свое вдохновение поэты, писатели, художники и представители других творческих профессий. Восточные мотивы не обходят стороной и мир моды.
 
В наступившем сезоне именитые дизайнеры сделали акцент на самой узнаваемой части японского гардероба – традиционном кимоно. 
В весенне-летних коллекциях 2013 года наблюдается наличие двух противоположных направлений в трактовке столь популярного предмета одежды.
 
С одной стороны, японские кимоно выполнены в базовых расцветках: белой, серой, бежевой и черной; а с другой стороны они украшены всевозможными принтами и вышивками. По сдержанному модному пути пошли такие бренды, как Lanvin, Roberto Musso, John Galliano и Aquilano.Rimondi.
 
С более пестрыми интерпретациями национального костюма выступили Michael van der Ham, Emilio Pucci, Etro и Gabriele Colangelo. 
 
В остальном дизайнерам удалось найти «общий язык»: все они представили классический фасон кимоно, предполагающий Т-образный силуэт, объемные рукава, узкий, скроенный по прямым линиям, низ и, конечно же, широкий пояс.
 
Из материалов законодатели моды отдали предпочтение шелку, шифону, крепдешину, атласу и фуляру, а в качестве аксессуаров они выбрали японские сандалии и палочки для волос.
 
Екатерина Высоцкая специально для Glianec.com.ua